Стиль жизни
Бесплатный
Олег Зинцов
Статья опубликована в № 3135 от 03.07.2012 под заголовком: Похотливый медведь атакует

Кинопрокат США: Похотливый медведь атакует

После длительной бомбардировки кинозалов мультфильмами американские прокатчики вспомнили, что в кино иногда ходят и взрослые

У двух фильмов, занявших первые строчки прокатной таблицы, строгий рейтинг R (подростков до 17 лет пускают только с родителями). Кассовые сборы беспристрастно показывают, насколько публика, перекормленная забавными зверушками и прочим рисованным детсадом, изголодалась по шуткам со здоровой дозой непристойности: фильм «Третий лишний», рассказывающий о любовном треугольнике с участием Марка Уолберга, Милы Кунис и плюшевого медведя, заработал за первые выходные $54,1 млн – это один из самых успешных стартов «комедии для взрослых» за всю историю американского проката. Удачливей были только второй «Мальчишник в Вегасе» ($85,94 млн) и киноверсия «Секса в большом городе» ($57,03 млн). Довольна не только массовая, но и разборчивая публика, выставляющая оценки на сайте imdb: у фильма необычайно высокий для кино такого жанра рейтинг – 7,8 из 10.

В затылок шустрому медведю дышит «Супер Майк», производственная комедия из жизни стриптизеров. Старший товарищ учит новобранца шеста ремеслу и всему остальному: как клеить девушек и веселиться на вечеринках. Снял это – кто бы мог подумать – интеллектуал Стивен Содерберг, который умеет делать жанровые фильмы не хуже артхаусных, но прежде предпочитал боевики и авантюрные комедии. Смена жанра удалась – $39,16 млн за первый уикенд.

У третьей новинки таблицы – комедии «Программа защиты свидетелей Мадэи» – рейтинг помягче (PG-13 – дети до 13 только в сопровождении родителей), а сборы поменьше ($26,35 млн). На этой неделе публика любит погорячее.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать