Топ-10 в кинотеатрах США: Никто не любит судью Дредда

У лидеров прокатной десятки скромные сборы, но за место на вершине таблицы они боролись жестоко

У полицейской драмы Дэвида Эйера «Патруль» и триллера «Дом в конце улицы» одинаковые результаты первого уикенда, но «Патруль» собрал свои $13 млн с меньшего количества экранов. Спортивная драма «Крученый мяч» с Клинтом Иствудом в роли бейсбольного тренера, занявшая третью строчку, отстала от лидеров совсем чуть-чуть – $12,72 млн.

Сборы «Патруля» – вполне обычные для полицейского фильма. Немного больше, чем у «Королей улиц» того же Эйера ($12,5 млн), немного меньше, чем у двухлетней давности «Бруклинских полицейских» Антуана Фукуа ($13,4 млн). Правда, оба этих фильма закончили прокат с результатом меньше $28 млн, и аналитики предсказывают «Патрулю» такой же финал. Хотя зрителям картина понравилась: опросы на выходе из кинозалов дают высокую оценку А-.

На «Патруле» прокатчики замеряли не только половой и возрастной состав аудитории (52% мужчин, 63% старше 25), но и этнический: фильм о друзьях-напарниках, один из которых ирландец, а другой мексиканец, пришли смотреть много латиноамериканцев (32%), но еще больше кавказцев (35%).

«Дом в конце улицы» оказался успешнее недавних «домашних» триллеров «Дом грез» ($8,1 млн) и «Тихий дом» ($6,7 млн), но отстал от «Последнего дома слева» ($14,1 млн в 2009 г.).

«Крученый мяч» стартовал заметно скромнее, чем Moneyball (в нашем прокате «Человек, который все изменил», $19,5 млн), но среди всех фильмов о бейсболе у него шестой результат первого уикенда. Если сравнивать с фильмами Клинта Иствуда, то, например, «Гран Торино» собрал на старте в два раза больше.

Худший результат среди премьер – у нового «Судьи Дредда», заработавшего вполовину меньше, чем предыдущая экранизация того же комикса ($12,3 млн в 1995 г.). Зато критики нахваливают.