Как искусство помогает привлечь интерес к благотворительным проектам

Сколько стоит «спасибо» за помощь? Когда и, главное, как его надо говорить? И кому оно нужнее – тому, кто оказывает помощь, или тому, кто ее получает? Отвечая на эти вопросы, участники конференции «Благотворительность в России» вышли на общечеловеческие ценности

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».

Сектор art & fashion помогает фондам привлечь интерес к благотворительным проектам. Сбор денег «должен быть модным и веселым занятием», утверждает карикатурист Андрей Бильжо. «Это врачи сталкиваются с ужасами, а задача художника – искать веселые пути привлечения денег», – отмечает он. «Благотворительность в России – унылая, пыльная и слезодавящая, – говорит директор Центра современной культуры «Гараж» Антон Белов, – как сбор средств пассажирам «Титаника»: все обречены, но средства собирают».