Как для Chanel сложился первый год без Карла Лагерфельда

Продажи растут, но время после пандемии будет трудным
Коллекция Cruise Весна/Лето 2021 /Karim Sadli courtesy of Chanel

2019 год – первый для Chanel без Карла Лагерфельда, занимавшего должность креативного директора марки с 1983 г. (легендарный модельер скончался в феврале 2019 г.). Chanel – один из немногих исторических домов моды, по-прежнему остающийся семейной компанией. Сейчас он принадлежит братьям Алану и Жерару Вертхаймерам, внукам Пьера Вертхаймера, основавшего Chanel вместе с Габриэль Шанель. В компании ценят приватность и постоянство, а многие сотрудники работают там по многу лет. Поэтому решение Алана Вертхаймера, по совместительству еще и генерального директора марки, передать бразды творческого правления ближайшей соратнице Лагерфельда Виржини Виар, проработавшей бок о бок с маэстро с середины 1980-х, особо никого не удивило.

Тем не менее быть правой рукой – это одно, а стать первым лицом, ответственным за существенную долю многомиллиардного бизнеса, – другое. Поэтому весь 2019 год одним из главных вопросов внутри индустрии было, удастся ли Виар поддерживать заинтересованность клиентов на том же уровне, что и при Лагерфельде. И в опубликованном накануне финансовом отчете за 2019 г. на этот вопрос дан положительный ответ.

Вы видите 15% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам