Бертран Бонелло: «Мне скучно делать фильм в одном жанре»

В эксклюзивном интервью режиссер рассуждает об актуальных и будущих вызовах для киноиндустрии и всего мира
Режиссер Бертран Бонелло/ Yves Herman / Reuters

Французский режиссер Бертран Бонелло известен российскому зрителю по стильным, визионерским и сложносоставным картинам, которые заставляют размышлять. В хорроре «Малышка зомби» он рассказывал про вуду в современной Франции, в «Сен-Лоране» – размышлял о знаменитом кутюрье и цене славы.

В новом фантастическом триллере «Предчувствие», который выходит в российский прокат 4 апреля, режиссер вольно интерпретирует рассказ Генри Джеймса «Чудовище в джунглях» (в оригинале фильм называется «Чудовище»). Картина Бонелло, которая была показана на кинофестивалях в Венеции, Торонто и Нью-Йорке, – про будущее, мировые катаклизмы, отсутствие чувств, власть искусственного интеллекта и не только.

В эксклюзивном интервью «Ведомостям» Бертран Бонелло рассказал о том, почему французская киноиндустрия стала менее смелой, как ему помогает классическое музыкальное образование, а также с чем связано то, что он так часто работает с одними и теми же актерами.

Вы видите 4% этого материала
Подпишитесь, чтобы дочитать статью и получить полный доступ к другим закрытым материалам