Президенту МОК понравилась идея логотипа "Сочи-2014"

undefined

Президент Международного олимпийского комитета (МОК) Жак Рогге позитивно оценил идею нового бренда Олимпийских игр в Сочи 2014 г., который был официально представлен во вторник в Москве.

Логотип представляет собой надпись Sochi.ru, в которой слева зеркально отражается дата 2014, а справа расположены олимпийские кольца. Зеркальность символизирует двойственность Сочи, где теплое морское побережье соседствует с высокими снежными вершинами. Дуальность отражена и в основных цветах логотипа - морском синем и белоснежно-зимнем. Элемент .ru подчеркивает, что благодаря цифровым технологиям Олимпиада будет общедоступна.

"Мне эта идея очень нравится, она весьма креативна, - сказал Рогге на пресс-конференции во вторник. - Кроме того, она очень привлекательна для молодежи, а вы знаете, что МОК прилагает много усилий, чтобы именно молодежь занималась спортом". По словам Рогге, он удовлетворен ходом подготовки к Олимпиаде.