Продажи в "киберпонедельник" в США близки к рекорду

Розничные продажи через интернет-магазины в "киберпонедельник" приближаются к новому рекорду. Компания СomScore прогнозирует, что в минувший понедельник потребители в США могли потратить порядка $900 млн на покупки через интернет-магазины, предлагающие выгодные скидки и бесплатную доставку товаров.

"Киберпонедельник" - это понедельник, который наступает после уик-энда, начинающегося днем "Черной пятницы" - старта сезона распродаж в США между Днем Благодарения и Рождеством. Shop.org, отделение Национальной федерации розничных сетей США (NRF), ожидает, что в понедельник количество онлайн-покупателей составило порядка 96,5 млн, что на 13,% больше, чем в прошлом году. ComScore представит отчеты по продажам в "киберпонедельник" в ближайшую среду. Термин "киберпонедельник" был придуман Shop.org в 2005 г.