СТС Медиа запустила международное вещание в Северной Америке

undefined

Российский медиахолдинг СТС Медиа запустил международное вещание под брендом CTC в Северной Америке на спутниковой платформе DISH (DISH Network Corporation, один из крупнейших провайдеров платного телевидения в США), говорится в сообщении российской компании.

Международная версия CTC является круглосуточным развлекательным семейным каналом, чей контент представляет собой сочетание программ российских телеканалов холдинга: СТС (80%), "Домашний" и ДТВ.

Дистрибутором контента CTC станет компания Ethnic Channels Group, Inc. (США). Помимо этого СТС Медиа предоставляет дистрибутору неэксклюзивные права на распространение своих программ посредством кабельного ТВ, спутникового вещания с раздачей на коллективную антенну, видео по запросу, а также ряда других вещательных систем.