Toyota, Honda и General Motors представили автомобили для развивающихся стран

Целый ряд ведущих мировых автопроизводителей представил во вторник на открывшемся в Нью-Дели автосалоне Auto Expo 2010 перспективные малолитражки, передает корреспондент РИА Новости.

Свои новинки в индийской столице показали такие концерны, как Toyota, Honda, General Motors, оценившие перспективность индийского рынка, продажи на котором, по предварительным данным, выросли в 2009 году почти на 30% и превысили 1,8 миллиона единиц.

Два года назад единственной "звездой" делийского автосалона, который проводится раз в два года, стал Nano - самый дешевый в мире автомобиль производства индийского концерна Tata Motors. Машина, стоимость которой составляет, в зависимости от комплектации, от 2,5 до 3,5 тысячи долларов, вызвала большой ажиотаж.

"Рынок Индии очень большой, и мы уверены, что наше предложение отвечает его потребностям. Глядя на то, что на этом автосалоне показывают другие фирмы, становится понятно, что они считают так же", - сказал владелец TATA Group Ратан Тата.

В этом году на юбилейном, десятом автосалоне Toyota и Honda впервые представили прототипы малолитражных автомобилей для рынков развивающихся стран, начало выпуска этих моделей запланировано на 2011 год. Пятиместный концептуальный хетчбэк Toyota носит название Etios. Honda пока не определилась с именем для своего нового детища.

Американская General Motors, которая прошла процедуру банкротства и сейчас находится в процессе реструктуризации, в понедельник представила небольшой автомобиль Beat, который пополнит модельный ряд концерна в Индии, состоящий из восьми моделей. В настоящее время лидерами продаж на индийском автомобильном рынке является продукция концернов Tata Motors, Suzuki Maruti и Hyundai.

Организаторы Auto Expo 2010 отмечают, что индийский автомобильный сектор несмотря на мировой экономический кризис продемонстрировал в минувшем году устойчивый рост. Помимо роста продаж, увеличился экспорт - с 320 тысяч до 406 тысяч (на 27%).