Daimler увеличил сбыт Mercedes в I квартале на 27%

Компания Daimler увеличила сбыт автомобилей Mercedes-Benz в I квартале 2010 г. на 27%, сообщила в среду пресс-служба концерна. Как полагают в компании, таким успехом Daimler обязана прежде всего новым моделям классов E и S.

"На этом фоне наши цели по сбыту выглядят амбициозно, но реалистично: в 2010 г. мы хотим расти примерно в два раза быстрее, чем глобальный автомобильный рынок", - сказал председатель правления компании Дитер Цетше, которого цитирует пресс-служба.

По собственным прогнозам концерна, оборот и сбыт компании в этом году будут расти, но останутся все еще ниже уровня 2008 г. Согласно результатам за прошлый год, финансовый кризис привел к сокращению сбыта во всех отраслях автомобильного рынка и оборот компании снизился на 20% до 78,9 млрд евро. Оперативная выручка составила 1,5 млрд евро, и общий результат был минусовый, он составил минус 2,6 млрд евро. В 2010 г. концерн рассчитывает, что результаты EBIT будут более 2,3 млрд евро.

Ранее концерн объявил об активизации сотрудничества с компаниями Renault и Nissan. Совместная работа здесь будет вестись по целому ряду направлений: Smart в сотрудничестве с моделью Renault Twingo начнет работать над кузовом моделей и разрабатывать четырехместный Smart, также будут разрабатываться новые трех- и четырехцилиндровые моторы для малолитражек. Расширится и линейка больших легковых автомобилей - планируется разработать новую модель микроавтобуса марки Mercedes.

Кроме того, компания будет работать над сокращением выбросов CO2, в настоящее время уже поставлена цель сократить в новых моделях выброс парниковых газов с 160 г/км до 140 г/км к 2012 г.

Компания Daimler была образована в 1883 г. В 1926 г. компания стала акционерным обществом Daimler-Benz. Сегодняшний Daimler в 1998 г. в результате слияния с американской автомобильной корпорацией Chrysler стал акционерным обществом DaimlerChrysler AG. В 2007 г. компания вновь была переименована в Daimler.