Ботсвана сменила логотип

Появившийся новый национальный логотип призван повысить узнаваемость африканского государства в мире. Элементами нового логотипа Ботсваны стали синий фон национального флага, желтый цвет, символизирующий солнце, и коричневый – олицетворяющий землю.

Кроме того, логотип Ботсваны несет надпись Opportunity and tranquility beckon ("Перспективы и спокойствие манят"). На церемонии представления новых символов Ботсваны министр производства и торговли отметил, что жители страны нуждаются в собственном бренде государства, который бы сообщал миру информацию о том, кто такиемботсванцы и за что они ратуют.

Работы над созданием нового символа Ботсваны начались в 2006 г., когда власти пришли к выводу, что страны мира мало знают об их государстве. Оригинальная версия логотипа, представленная в 2007 г., подверглась критике за скучный и слишком формальный дизайн.

Ботсвана, население которой насчитывает около 1,9 млн человек, расположена на юге Африки, 70% ее территории занимает пустыня Калахари.