Jimmy Choo выставлена на продажу

Британская Jimmy Choo, производитель и продавец дизайнерской обуви и аксессуаров, выставлена на продажу. В сообщении компании говорится, что она «приняла решение провести оценку различных стратегических вариантов, доступных ей для максимизации стоимости, и рассматривает предложения о покупке».

Немецкая JAB Luxury, владеющая 70% акций Jimmy Choo, «подтвердила, что поддерживает процесс продажи компании», говорится в пресс-релизе. Владельцами еще 3% акций компании являются ее сотрудники, суверенным фондам Сингапура и Кувейта принадлежит соответственно 2,7 и 2,5% акций Jimmy Choo.

Компания пока не получала предложений от потенциальных покупателей.

Продажи Jimmy Choo в 2016 г. увеличились на 1,6% без учета колебаний валютных курсов, хорошие темпы роста в Китае были компенсированы слабыми продажами в США и Европе. Выручка с учетом изменения курса фунта стерлингов в минувшем году подскочила на 15% до рекордных 364 млн фунтов ($467 млн). Акции Jimmy Choo за прошедший год подорожали на 25%, капитализация составляет порядка 682 млн фунтов.

В России у Jimmy Choo работают пять магазинов, четыре из которых расположены в Москве и один – в Санкт-Петербурге, сообщается на сайте компании.