Статья опубликована в № 2845 от 04.05.2011 под заголовком: Ссылка на репутацию

Профессиональную репутацию можно завоевать благодаря соцсетям

Сегодня работодатели часто ищут кандидатов через интернет, используя Google, Linkedin и Facebook. Поэтому странно, что многие соискатели в интернете себя никак не рекламируют
Прослушать этот материал
Идет загрузка. Подождите, пожалуйста
Поставить на паузу
Продолжить прослушивание

Работодатели теперь всерьез обращают внимание на онлайновый имидж кандидата. Они просто не могут игнорировать то, как вы позиционируете себя в интернете», – говорит Сид Барнс, исполнительный директор Computer People, рекрутинговой компании в сфере IT. Соискателю следует озаботиться имиджем, если он хочет получить работу. «Онлайн-портрет может рассказать о вас гораздо больше, чем обычное двухстраничное резюме и даже рекомендации бывших коллег», – уверен он.

Дженнифер Холлоуэй из консалтинговой компании Spark, которая занимается созданием личного бренда сотрудника, говорит: «Удивительно, сколько людей не рекламируют себя в интернете. А ведь работодатели готовы искать вас через Google».

«Я рекомендую разместить резюме в Linkedin, – говорит Кришна Де, разработчик стратегий в социальных сетях. – Опыт показывает, что работу лучше искать через Linkedin, эта сеть дает лучшие результаты». А Холлоуэй добавляет: «Заходя в сеть Linkedin, присоединяйтесь к профессиональным дискуссиям на вашу тему и смело высказывайте мнения».

«Вы можете завести блог и писать обо всем, что так или иначе связано с вашей карьерой и вас интересует, – говорит Кришна Де. – Найдите себе последователей и сформируйте группу, в которой вы сможете поддерживать дискуссии на профессиональные темы».

Активно размещая материалы, вы можете постоянно проверять, что пишут о вас другие, используя для этого сервис Google alerts (позволяет отслеживать любую тему в интернете). Если вдруг увидели плохой отзыв, напишите сразу какой-нибудь хороший комментарий, советует Холлоуэй.

Барнс из Computer People считает, что Linkedin лучше использовать для создания профессиональной репутации, а Facebook – для формирования репутации личной. «Работодателей и рекрутеров вы интересуете одновременно и как человек, и как профессионал. Они хотят знать, как вы живете, какие у вас взгляды и что вы чувствуете, – говорит он. – Они пытаются составить ваш психологический портрет, поэтому будьте осторожны. Подумайте над тем, какая информация может выставить вас в лучшем свете, но не заходите слишком далеко».

«Думайте о качестве, а не о количестве. Более 300 входов в Linkedin свидетельствуют лишь о том, что вы часто пользуетесь этой сетью», – предостерегает Барнс. А Холлоуэй добавляет, что нельзя забывать об опасностях, которые таят в себе перекрестные ссылки. «Я не раз наблюдал, как люди писали обидные комментарии, забывая, что через перекрестные ссылки они станут доступны большому количеству пользователей в той же сети Linkedin», – поясняет он. По его мнению, никогда нельзя забывать, что в интернете информация часто находится в открытом доступе: ее могут прочитать многие.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать
Читать ещё
Preloader more