Менеджмент
Бесплатный
Татьяна Бочкарева

Директора по маркетингу General Motors лишил поста подчиненный

Подчиненный Джоэла Эваника доложил руководству, что его начальник скрыл истинный размер контракта с Manchester United
Jonathan Alcorn Bloomberg

Полная стоимость спонсорского соглашения GM с Manchester United — $559 млн, Эваник занизил ее примерно на треть, сообщают источники Bloomberg: чтобы не превысить свой лимит по сделкам, Эваник разнес контракт с GM по нескольким маркетинговым бюджетам, заключив несколько контрактов. Свидетельств, что Эваник получил личную выгоду, нет, но расследование продолжается. О его увольнении GM объявила 29 июля, отметив, что Эваник не сумел «оправдать ожиданий компании, которые она предъявляет к своим сотрудникам».

30 июля GM официально сообщила о крупнейшем рекламном контракте за всю историю футбола — по нему на футболках MU с 2014 по 2021 г. будет размещаться реклама главного бренда американской компании — Chevrolet. В первые два года GM будет платить по $18,6 млн, в 2014 г. — $70 млн, затем сумма станет увеличиваться на 2,1% ежегодно. Некоторые детали контракта были пересмотрены после того, как стало известно о действиях Эваника.

В 1999 г., когда Manchester United стал победителем английской премьер-лиги, Лиги чемпионов и выиграл Кубок Англии, Sharp как спонсор платила ему 850 000 фунтов ($1,3 млн) в год, говорит управляющий директор консалтинговой BrandRapport UK Найджел Карри. В 2000 г. рекламный контракт с MU заключила Vodafone, она платила по 8 млн фунтов в год, AIG c 2006 г. — 14 млн фунтов в год, AON сейчас платит 20 млн фунтов в год.

О том, что реальная сумма контракта превышает ту, о которой говорил Эваник, руководству GM сообщил сотрудник маркетингового подразделения компании. Юрист GM Майкл Милликин потребовал от Эваника сообщить размер контракта с MU. Эваник отрицал, что скрыл истинный размер сделки, но в ходе расследования обвинения подтвердились.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать