МГУ стал единственным российским вузом в рейтинге Times Higher Education

Лидером рейтинга уже третий год подряд остается Калифорнийский технологический институт
Ю.Волкова / Ведомости

Издание Times Higher Education опубликовало новый международный рейтинг вузов 2013-2014 гг. На этот раз МГУ оказался единственным в списке, состоящим из 400 высших учебных заведений. В рейтинге места присваиваются только с 1 по 200, далее вузы рэнкируются по четвертям. В прошлом году МГУ был в группе «200-225», в этом - «226-250». В прошлом году помимо МГУ в рейтинге присутствовал МИФИ.

Между тем МГУ, МИФИ и МФТИ вошли в сотню лучших вузов в области естественных наук. МГУ и МФТИ делят 63-ю строчку, МИФИ - на 74-й.

"Лучший вуз России - Московский государственный университет - все дальше отдаляется от 200 верхних позиций рейтинга. Но МГУ, а также два других специализированных вуза России входят в список 100 лучших вузов по естественным наукам", - говорится в сопроводительных материалах, предоставленных составителями рейтинга (цитата по «РИА Новости»).

Лидером рейтинга уже третий год подряд остается Калифорнийский технологический институт. Гарвардский университет занял второе место, поднявшись с четвертого, и разделил его с британским Оксфордским университетом. Стэнфордский университет опустился с общего второго на четвертое место, а Массачусетский технологический институт занял пятое место. США сохраняют лидерство в рейтинге, американские вузы занимают семь из 10 верхних позиций. Великобритания является сильнейшим представителем Европы - 31 вуз страны находится в списке 200 лучших. В Азии лидерство сохраняет Токийский университет, в общем рейтинге он поднялся на четыре строки и занял 23-е место.

В новом рейтинге 200 лучших вузов мира представлены институты и университеты 26 стран, это на две страны больше по сравнению с прошлым годом. В этом году в список снова вошли вузы Турции, Испании и Норвегии.

Рейтинг Times Higher Education составлялся на основании информации, предоставленной компанией Thomson Reuters, которая проводила сбор и оценку фактических данных о деятельности высших учебных заведений с учетом ряда аспектов и дисциплин.

Пока никто не прокомментировал этот материал. Вы можете стать первым и начать дискуссию.
Комментировать