К чему приведут ценовые войны на рынке сотовой связи?


В конце ноября или начале декабря МТС в ответ УВымпел ому Фскорее всего представит какие-нибудь интересные предложения, которые могут заключаться в субсидировании телефонов, в бесплатном подключении либо в снижении тарифа или в каких-то новых тарифных планах. новогодним праздникам такое происходит традиционно.

Но поскольку это рынок, на котором существует рыночная конкуренция, то в какой-то момент предложения и тарифы у компаний все равно станут более или менее одинаковыми. "ак же как и основной показатель компании Цсредний доход на одного абонента. Понятно, что он сильно снижается за последние годы, и мы будем постепенно приходить к среднему европейскому и мировому уровню. Может быть, в краткосрочной или среднесрочной перспективе компании займут чуть-чуть разные ниши на рынке. Например, М "С, похоже, больше рассчитывает на Удорогих Фпотребителей, а УВымпел ом ФЦна более массовых.

Борис Сергеев

По тем комментариям, которые давали в М "С, видно, что они не намерены выступать с аналогичными УВымпелому Фпредложениями. " них, видимо, другая стратегия. Скорее всего, они считают, что это не так уж и выгодно.

Ведь УВымпел ом Фсейчас привлек большое количество малообеспеченных клиентов, но никто не знает, какой процент из них останется через два-три месяца. роме того, в настоящий момент ценовые характеристики на самом деле сложно сравнивать. Они включают много разных компонентов. Наверное, УВымпел ом Ф сейчас будет смотреть, как пройдет и окупится их нынешняя акция. " в зависимости от этого Црешать, где их будущее. А ценовая война так или иначе еще будет продолжаться, потому что рентабельность одного пользователя у наших компаний достаточно высокая, чуть ли не в два раза выше, чем во многих странах мира.

"о есть потенциал дальнейшего снижения еще есть.

Маринэ Оганесян

Я думаю, что серьезная война развернется в течение ближайшего месяца, потому что традиционно перед праздниками будут продаваться очень заманчивые пакеты для населения.

Для того чтобы, во-первых, субсидировать большой спрос клиентов на телефоны. И потом, сейчас, по оценкам, осталось не так уж много людей, способных фактически по своим доходам купить мобильные телефоны, и,соответственно, их нужно будет привлечь в ближайший год, - после этого очень медленно будет развиваться рынок мобильной связи. А потому нужно использовать благоприятные моменты и еред праздниками подписать как можно больше новых абонентов. В декабре скорее всего будет такая ценовая война, которую мы, наверное, еще не видели.

С одной стороны, хорошо, что мобильный рынок растет и, несмотря на кризис, уже вырос в два раза. И в Москве к концу следующего года, возможно, будет уже где-то около миллиона абонентов. С другой стороны, понятно, что снижение негативно сказывается на доходах компаний, и особенно на доходах "Би Лайна". То есть существует даже опасность, что по международным стандартам "ВымпелКом" покажет убытки в этом году. Ведь люди, которые покупают пакеты по $49, имеют тенденцию говорить совсем немного. По этому время, когда такая акция окупится, предсказать трудно.

Андрей Богданов

То, что сейчас происходит на сотовом рынке, - это нагляднейший пример того, как должна на самом деле развиваться конкуренция на нормальном свободном рынке. Я считаю, что это просто блестящий пример. К сожалению, таких примеров наша экономика являет достаточно мало. Мне, как потребителю, комфортнее от того, что в целом ситуация улучшается. Создается атмосфера уверенности в том, что предложение услуг растет. И минутная досада, что вчера ты купил дорого, а сегодня дешевле, - ничто по сравнению с этим.

Алексей Мамонтов