Puma открывает пять магазинов в Москве


МОСКВА. В начале апреля немецкая компания Puma AG откроет сразу пять магазинов в столице: два своих, а три - в партнерстве с бывшим дистрибьютором Adidas. Puma, четвертый по популярности спортивный брэнд в России, до сих пор не имела здесь собственных магазинов. Для открытия магазинов в России Puma A.G. нашла бывшего дистрибьютора Adidas - ТК "Садида-Спорт", первый магазин Adidas которой открылся восемь лет назад. Однако сейчас компания посчитала, что развивать узнаваемую, но почти не представленную в России марку может быть более перспективно, чем ветерана спортивных брэндов в России - Adidas. Puma AG. Rudolf Dassler - вторая по размерам компания спортивной одежды и обуви в Германии, но далеко не самая крупная на европейском уровне. Однако прошлый год компания завершила с неожиданно успешными финансовыми показателями - продажи увеличились на 24% до 462 млн евро, а прибыль - на 53%. Благодаря удачному прошлому году Puma, во-первых, намерена в этом году достичь продаж DM1 млрд (на год раньше, чем планировалось), а во-вторых, укрепить достигнутое агрессивными действиями на рынке, в том числе инвестициями в развивающиеся рынки. Недавно компания заявила о программе открытия концептуальных магазинов с инвестициями 20 - 30 млн евро в каждый, в разных городах мира. Среди других восточноевропейских стран, где компания планирует агрессивно развиваться, - Польша, где Puma A.G. собирается открыть 15 магазинов.