"Спартак" покажут по ТВ


Долгие переговоры о показе чемпионата России по футболу по первому и второму каналам российского телевидения все-таки принесли результаты.

Еще в ноябре прошлого года ОРТ и РТР обратились ко всем клубам, играющим в чемпионате, с предложением: передать им за $2,5 млн права на показ матчей. Телевизионщики и рекламисты обещали договориться к концу прошлого года. Однако до последнего времени часть клубов не могла определиться, подписывать соглашение с телевизионщиками или нет.

Ясность появилась только к середине этой недели. Последним клубом, который дал добро на трансляцию своих игр по центральному телевидению, стал "Спартак". Первый и второй каналы будут показывать игры с участием этой команды, а также матчи "Ротора" и "Локомотива", "Торпедо-ЗИЛ" и "Торпедо".

Игры "группы диссидентов" - "Динамо", ЦСКА, "Ростсельмаша", "Факела", "Крыльев Советов" и "Сокола", посчитавших предложенные ОРТ и РТР деньги маленькими, будет показывать ТВЦ. Один из участников сообщил "Ведомостям", что "вряд ли сумма контракта [с ТВЦ] превысит $300 000 - 400 000". Условия работы с ОРТ и РТР пока уточняются.

Interbrew вкладывается в Stella Artois.

Концерн Interbrew начинает в России рекламную кампанию своего брэнда Stella Artois. Как сообщила брэнд-менеджер Наталья Балакирева, около 10 - 15% всех российских рекламных расходов Interbrew будут направляться теперь на поддержку именно этого брэнда. Креативная часть кампании поручена агентству McCann Erickson, размещением рекламы займется агентство Initiative Media.

Балакирева сообщила, что реклама Stella Artois будет нацелена на покупателей с достатком. Ролики будут транслироваться в кинотеатрах, рекламные объявления - печататься в глянцевых журналах ("Итоги", "Афиша", Playboy, GQ).

Еще год тому назад компания обещала, что Stella Artois будет вариться в Подмосковье - на Клинском пивкомбинате. Однако планы переменились, и на российском рынке будет продаваться Stella, произведенная на украинском заводе "Десна". Бутылка 0,33 будет стоить в рознице около 20 руб.

Машины и телефоны достались DХArcy.

На днях стали известны итоги двух важных тендеров. Компании "ВымпелКом" и General Motors выбрали в качестве своего партнера агентство DХArcy.

В течение последних нескольких лет рекламным сопровождением бизнеса "ВымпелКома" занималось агентство РАВИ- "Видеоинтернешнл". Только в прошлом году рекламный бюджет компании без учета налогов и скидок составил, по данным Gallup AdFact, $36 млн. На днях "ВымпелКом" объявил о смене партнера. Теперь и креативный и медиабюджет компании будет обслуживать агентство DХArcy. За право работать с "ВымпелКомом" в этом году боролись также РАВИ и Grey. РАВИ продолжит работать над проектом "Би+".

Кроме того, агентство DХArcy побороло McCann Erickson и "Адвенту" в тендере, объявленном концерном General Motors. Совокупный рекламный бюджет его четырех брэндов (Opel, Chevrolet, Saab и Cadillac) в прошлом году составил около $3 млн, согласно данным Gallup AdFact.

Coca-Cola до сих пор определяется.

После смены глобального рекламного партнера - Publicis - в начале этого года компания Coca-Cola так и не смогла достигнуть окончательной определенности на российском рынке. Первый квартал Coca-Cola работала с рекламным агентством "Адвента". На днях компания объявила о решении продолжить работу с этим агентством, но не дала ответа, как долго продлится сотрудничество.

В то же время в российском офисе Coca-Cola циркулирует информация, что в конце апреля может быть сделано важное объявление о перестановках в работе с рекламными партнерами.

Hochland нашел агентство.

Первый западный производитель сыра в России - немецкая компания Hochland выбрала рекламного партнера. Продукцию Hochland будет продвигать агентство Publicis/United Campaigns. Ранее этим занималось агентство Grey.

Без учета скидок Hochland потратила на рекламу в России в прошлом году около $4,7 млн. Однако выбор рекламного партнера состоялся для Hochland в неудачное время. Российские ветеринарные власти ввели запрет на ввоз в Россию любых молочных продуктов из стран ЕС и Германии.

"Амтел" возвращается.

Группа "Амтел", которая последние два года практически не рекламировалась, запускает кампанию. Со 2 апреля "Амтел" начинает рекламу своего нового продукта - нектаров "2: 0". Ролики будут транслироваться на ОРТ и ТВ-6. По словам директора по маркетингу "Амтела" Натальи Шумилиной, компания потратит на рекламу около $2 млн. Рекламным партнером "Амтела" стал "Инфобанкспортмаркетинг".