ЭКСПЕРТЫ: Критика приветствуется


Качество обслуживания абонентов сети “МегаФон-Москва” неоднократно получало положительную оценку общественности, в том числе и со стороны организаций по защите прав потребителей (см. http://www.megafonmoscow.ru/about/news/200405121228-3106.htm).

Минимальное количество жалоб мы собрали и в ходе работы “горячей линии” по вопросам качества сотовой связи, организованной этим летом московскими властями. Но самое главное то, что абоненты в своих отзывах о работе “МегаФона” с каждым днем отмечают перемены к лучшему – и в тарифах, и в услугах, и в расширении зоны обслуживания. Мы внимательно относимся к любой информации, связанной с работой нашей сети, и регулярно спрашиваем абонентов, что им нравится, что нет, какие новинки были бы им интересны. Такие опросы мы проводили, например, перед запуском наших тарифов “Прием” (с бесплатными входящими звонками) и FIX, что позволило создать интересные тарифы с учетом реальных пожеланий москвичей. Так же и с радиопокрытием. Любой абонент “МегаФона” может оставить на нашем сайте заявку по улучшению радиосигнала по конкретному адресу – в разделе “Линия народного контроля”. Данные, полученные от абонентов, помогают делать более тонкую настройку сети, улучшать мобильную связь в различных районах Москвы и области. Компания проводит анкетирование потребителей и по другим вопросам, а встречи наших топ-менеджеров с рядовыми абонентами в Центрах обслуживания и на форумах в Интернете – дело и вовсе привычное. Наконец, круглосуточно работает самый простой и доступный канал обратной связи с абонентами – по телефону 507-77-77. Через оператора абонентской службы можно решить большинство вопросов, и дозвониться в “МегаФон” достаточно легко: соединение со специалистом происходит в течение нескольких секунд.

Конечно, все вышесказанное не означает, что у “МегаФона” нет проблем. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Мы подробно изучаем и проверяем любую критическую информацию в наш адрес. Не станет исключением и письмо юриста названной организации, если он подкрепит его реальными заявлениями реальных абонентов, а не просто перечнем слухов и претензий ко всем сотовым компаниям вместе взятым. Впрочем, некоторым затруднениям автора письма можно помочь прямо сейчас – например, публичная оферта (условия предоставления услуг), которую юрист не смог найти на нашем сайте, находится-таки и всегда находилась на нашем сайте на достаточно видном месте, в разделе “Абонентам” (см. http://abonent.megafonmoscow.ru/helpdesk/handbook/documents/200308071715-5761.htm).

А здесь, например, можно загрузить текст условий обслуживания абонентов по тарифам ЛАЙТ – http://www.megafonmoscow.ru/publications/Uslowia_V42.pdf?mode=download).