САЙТ ДНЯ: Лицом на обложку


На днях сбылась моя детская тщеславная мечта – попасть на обложку глянцевого журнала. Более того, теперь такое удовольствие может позволить себе каждый. Разумеется, речь идет не о настоящем журнале, а о небольшой фальсификации с помощью Интернета. В общем-то и раньше у тех, кто на ты с графическими редакторами, не возникало проблем смоделировать любую обложку и вставить туда свой портрет. Да только много ли таких умельцев?

Журнал “Афиша” придумал забавный и, как выяснилось, востребованный сервис. Достаточно иметь в компьютере свою фотографию, чтобы загнать ее на обложку этого популярного издания. Сделать это можно с помощью странички http://cover.afisha.ru.

Фотография должна быть в стиле “вертикальный портрет” строго определенного размера – 300 х 400 пикселей. Так что хоть какие-то навыки работы в графическом редакторе все-таки могут понадобиться, чтобы изменить формат снимка. После загрузки фотографии вам предстоит выбрать оформление, чтобы обложка была правдоподобной. К сожалению, полного сходства достичь не удастся. Например, на обложку нельзя проставить номер, никакие варианты действий с фотографией и логотипом невозможны, можно выбрать лишь цвет последнего. Кроме того, можно написать на обложке несколько надписей-заголовков, для которых также доступен однотипный, но разноцветный шрифт. После того как вы получаете приемлемый вариант, его стоит сохранить. Прежде всего для того, чтобы получить постоянный адрес вашей обложки, который теперь можно отсылать окружающим, демонстрируя ваши успехи. Стоит иметь в виду, что идентификационный номер, который упоминается в постоянном адресе, не совпадает с номером вашей обложки в галерее: скажем, у той, которую сделал я, адрес http://cover.afisha.ru/view.php?id=4614, а хранится она там под номером 1883.

Все афиши можно не только посмотреть, но и оценить, а три работы, набравшие наивысший рейтинг, выставляются на первую страницу. Так что есть шанс если не попасть на реальную журнальную обложку, то хотя бы победить в конкурсе обложек виртуальных.