Секретное обвинение


Адвокат Квачкова Владимир Левин говорит, что предъявленных следствием материалов для обвинения явно недостаточно, поскольку из них совершенно непонятны мотивы, о чем защита и подала вчера кассационную жалобу в Мещанский суд.

Отсутствие каких-либо внятных объяснений вины Квачкова вчера объяснял “Интерфаксу” “источник, близкий к следствию”. По его словам, “на данном этапе расследования мы умышленно не раскрываем все свои карты, в первую очередь перед защитой, для закрепления доказательств”. По утверждению источника, “следствием получено достаточно материалов для того, чтобы предъявить обвинение Квачкову, а позже и группе его сообщников”. В управлении информации Генпрокуратуры комментировать высказывания “источника” не стали.

А отставной офицер Российской армии, знакомый с Квачковым, считает, что под “группой” следователи, очевидно, понимают самого полковника и его сына Александра. Мотивом преступления, по его словам, следователи всерьез считают “то ли обгон кортежем Чубайса машины Квачкова, то ли отключение света на его даче”.

В Генпрокуратуре не говорят о местонахождении Александра Квачкова, однако источник в ГУВД Москвы рассказал, что тот объявлен в оперативный розыск.