ВКРАТЦЕ


ИНТЕРФАКС – “Газпром” передал в правительство детальную схему слияния с Роснефтью”, разработка которой была завершена в начале марта, сообщил источник, близкий к компании. По его информации, представленная “Газпромом” для рассмотрения схема слияния была подготовлена инвестбанком Dresdner Kleinworth Wasserstein, аудиторской компанией PricewaterhouseCooper’s и юридической фирмой Clifford Chance. Источник не исключил, что других подобных детальных схем нет. Согласно схеме в ходе слияния “Газпром” приобретает все активы “Роснефти”, исключая “Юганскнефтегаз”. Схема предусматривает несколько вариантов поглощения: приобретение акций “Роснефти” после продажи “Юганскнефтегаза” или создание новой компании, в которую будут переданы старые активы “Роснефти” и которую поглотит “Газпром”. По мнению источника, покупка отдельно активов “Роснефти” маловероятна. По его словам, согласование сделки находится на последнем этапе.

МОСКВА

Схема слияния “Газпрома” и “Роснефти” в правительстве

КИЕВ

“Ренова” добудет титан на Украине

ИНТЕРФАКС – Группа “Ренова” через Титаново-апатитовую компанию (Киев) заинтересована в реализации проектов по добычи титановых руд на Украине, сообщил основной акционер “Реновы” Виктор Вексельберг. “Сейчас отрабатываем вопросы разработки Федоровского месторождения (Житомирская обл.)”, – сказал он.

МОСКВА

“Технопромэкспорт” получил контракт на $450 млн

ИНТЕРФАКС – ФГУП “Технопромэкспорт” заключило контракт стоимостью $454 млн на строительство под ключ котельной установки ТЭС “Барх” в Индии, говорится в сообщении пресс-службы “Технопромэкспорта”. “Технопромэкспорт” построит котельную установку ТЭС “Барх” мощностью 1980 МВт, состоящую из трех энергоблоков по 660 МВт каждый. Со стороны заказчика контракт был подписан индийской госкомпанией NTPC. Срок строительства составит 58 месяцев.

МОСКВА

“Шереметьево” построит четвертый терминал

ВЕДОМОСТИ – “Шереметьево” планирует строительство четвертого терминала, заявил первый замгендиректора Сергей Недорослев. Точные сроки и объемы финансирования будут определены после составления мастер-плана развития “Шереметьево” на 10 лет, который должен быть готов к середине 2006 г. Ориентировочно, по словам Недорослева, “Шереметьево-4” будет меньше и “немного дешевле” “Шереметьево-3”, проектная стоимость которого составляет около $430 млн. Строительство терминала планируется начать в 2009 г.