ВКРАТЦЕ


МОСКВА

“Утконос” откроет 200 точек в Москве

АК&М – Правительство Москвы утвердило график открытия магазинов “Утконос” в 2005–2007 гг., а также перечень нежилых помещений под магазины и перечень земельных участков для их строительства в 2005 г. В 2005 г. в Москве планируется открыть 200 магазинов сети, в 2007 г. увеличить их число до 388. Первый распределительный склад “Утконоса” будет открыт в июне текущего года, к концу 2007 г. количество складов планируется увеличить до четырех.

МОСКВА

“Седьмой континент” выплатит дивиденды

ИНТЕРФАКС – ОАО “Седьмой континент” по итогам 2004 г. выплатит дивиденды в размере 1 руб. на обыкновенную именную акцию. Решение о выплате дивидендов было принято советом директоров “Седьмого континента” 6 апреля. Годовое собрание акционеров назначено на 11 июня.

МОСКВА

“Старик Хоттабыч” проводит ребрэндинг

ИНТЕРФАКС – Председатель совета директоров сети “Старик Хоттабыч” Григорий Кожемякин отметил, что в 2005 г. усилия компании будут сосредоточены на ребрэндинге. Cеть уже сменила логотип, внесла коррективы в фирменный стиль и концепцию магазинов. Эксперты связывают ребрэндинг “Старика Хоттабыча” с возможностью продажи сети одному из западных игроков.

ЕКАТЕРИНБУРГ

“Калина” купила 33% Dr. Scheller

АК&М – Концерн “Калина” стал владельцем 32,95% акций германской косметической компании Dr. Scheller Cosmetics AG. Доля участия “Калины” в уставном капитале германской компании изменилась 5 апреля 2005 г. Совет директоров “Калины” одобрил покупку акций Dr. Scheller в декабре прошлого года.

МОСКВА

Чехия отказала группе “ОСТ”

АК&М – Чехия отказалась передать группе “ОСТ” права на товарный знак Stolichnaya, которыми сейчас владеет группа S.P.I. Председатель Чешского государственного комитета по индустриальной собственности отклонил требование группы предприятий “ОСТ” об отмене регистрации семи водочных знаков, в том числе Stolichnaya и Moskovskaya, принадлежащих в Чехии группе S.P.I.

МОСКВА

“Копейка” вложит $150 млн

ПРАЙМ-ТАСС – Торговый дом “Копейка” планирует инвестировать $150 млн в течение трех лет в Московскую область. В Подмосковье будет создана сеть распределительных центров и торгцентров “Копейки”. Сеть планирует развитие за счет аренды или строительства новых объектов недвижимости и франчайзинга.