ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Закон “О рекламе” прочитали

ВЕДОМОСТИ – Вчера Госдума приняла в первом чтении новую редакцию закона “О рекламе”. Как пояснил “Ведомостям” Иван Ефимов, помощник депутата Владимира Мединского, новая редакция ужесточает требования к рекламе табака, алкоголя и пива. Если законопроект вступит в силу, наружная реклама табака, табачных изделий и алкоголя, в том числе и слабоалкогольных коктейлей, будет запрещена. Пять секунд в телевизионных роликах, рекламирующих пиво и напитки, изготовленные на его основе, должно будет уделяться предупреждению о вреде пенного напитка. Кроме того, рекламу зонтичных брэндов отнесли к недобросовестной рекламе.

МОСКВА

Суд отложил рассмотрение иска JTI

AK&M – Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение по существу дела по иску JT International к Управлению ФНС по Санкт-Петербургу на 23 мая 2005 г. Об этом сообщили в пресс-службе суда. Напомним, что ФНС предъявила налоговые претензии к принадлежащей компании фабрике “Петро” за 2001 г. в размере $15 млн.

МОСКВА

IKEA оформила СП с “Белой дачей”

ВЕДОМОСТИ – Шведская компания IKEA и российский холдинг “Белая дача” официально оформили совместное предприятие по строительству семейного торгово-развлекательного центра “МЕГА”, парка развлечений, мотеля и офисного центра. Вчера компании подписали соответствующее соглашение. Инвестиции в проект составят $400 млн. Торгово-развлекательный комплекс “МЕГА Белая дача” общей площадью 240 000 кв. м будет возведен на участке земли, принадлежащем “Белой даче”.