Ток-шоу Аркадия Новикова


Как стало известно “Ведомостям”, Аркадий Новиков станет ведущим реалити-шоу “Топ-менеджер”, которое осенью стартует на телеканале “ТНТ”. Пресс-секретарь ресторатора Екатерина Дроздова рассказала, что победитель шоу станет директором одного из направлений бизнеса Новикова. С ним будет заключен трудовой контракт на год стоимостью более 1 млн руб.

В мае телекомпания Junior TV, производитель шоу, проведет отбор восьми мужчин и восьми женщин в возрасте от 21 до 30 лет, которые в течение полутора месяцев на глазах у зрителей будут учиться организовывать бизнес с нуля: вести переговоры, нанимать персонал и т. д.

Сотрудница Junior TV и шеф-редактор проекта Татьяна Ворожцова рассказала, что американская версия этой передачи – Apprentice (“Подмастерье”) идет в США уже три сезона. Каждый выпуск ведет известная персона, чаще – успешный бизнесмен. Кто претендовал на роль ведущего помимо Новикова, Ворожцова не раскрывает. “Работа с ТВ – это всегда увлекательно”, – объясняет свое согласие Новиков. Он не скрывает, что участие в шоу может позитивно сказаться на работе ресторанов. “Мы будем по возможности задействовать все наши заведения, в том числе и “Пять звезд”, и “Елки-Палки”. Я надеюсь, что это привлечет внимание и к ресторанному бизнесу вообще, и к нашим заведениям в частности”, – утверждает ресторатор. Дроздова добавляет, что Новиков будет получать гонорар как телеведущий.

Галина Мельникова из консалтинговой компании HR Partners считает, что участие в этом проекте – интересный способ найти талантливого человека для своей компании. Годовая зарплата в размере 1 млн руб., (около $3000 в месяц), кажется ей вполне конкурентной.

Президент рекламной группы Grey Алексей Ковылов считает, что двухмесячная рекламная кампания на телеканале “ТНТ” может стоить от $600 000–700 000: “Если меньше, то будет просто неэффективно”. К тому же, добавляет Ковылов, можно запустить рекламу только одного брэнда, а в случае телешоу Новиков сможет продемонстрировать все свои заведения.

“Я бы с удовольствием посмотрел шоу, которое ведет Вагит Алекперов или Никита Михалков, – говорит креативный директор агентства “РАВИ-ВидеоИнтернешнл” Иван Чимбуров. – Имя Новикова – само по себе брэнд. Здесь двусторонняя польза: под это имя канал сможет привлечь больше зрителей из среднего класса и выше”.

Александра Новикова, исполнительный продюсер проекта, надеется, что аудитория шоу “Топ-менеджер” “будет измеряться миллионами человек”. А Ворожцова считает, что среди них будут не только посетители фаст-фудов, но и более респектабельная публика, заглядывающая в дорогие рестораны Новикова.