“Перекресток” на распутье


Первый “Перекресток” откроется в октябре этого года на пл. Ленина в торговом центре “Аврора”, сообщил “Ведомостям” на условиях анонимности сотрудник отдела аренды торгового центра. По его словам, сейчас заканчивается строительство супермаркета площадью 3000 кв. м. Он разместится в подвальном помещении торгового центра.

Эту информацию подтвердили и в руководстве строительной компании “Реконструкция”, которая выступает подрядчиком строительства супермаркета.

А директор по связям с общественностью компании Spar Middle Volga Ольга Казарезова добавила, что в Нижнем в этом году планируется завершить строительство трех супер- и гипермаркетов и приступить к возведению еще пяти. Однако пока неизвестно, под какой вывеской они будут работать – “Перекресток” или Spar, сказала она. Общий объем инвестиций в строительство магазинов, по ее словам, составит $60 млн. Ранее генеральный директор торгового дома “Перекресток” Александр Косьяненко говорил о планах ребрэндинга супермаркетов Spar. Вчера связаться с ним не удалось, а в пресс-службе торгового дома сообщили, что окончательного решения по ребрэндингу еще не принято.

Участники рынка считают, что появление магазинов под вывеской “Перекресток” не повлияет на розничный рынок Нижнего Новгорода, поскольку форматы Spar и “Перекресток” очень схожи.

“Формат “Перекрестка” очень сильный, и через полгода брэнд в городе будет узнаваемым”, – полагает генеральный директор компании “Мясновъ” Владлен Альтшуллер. Особых проблем у “Перекрестка” на нижегородском рынке не будет, считает он.

Большинство клиентов Spar часто бывают в Москве и хорошо знают брэнд “Перекресток”, уверен директор нижегородского некоммерческого партнерства “Союз магазинов” Вадим Носов. “Обе сети отличаются только названием”, – соглашается с ним директор Нижегородского торгового союза Сергей Михайлин.

Отработанная технология открытия новых магазинов в регионах не помешает “Перекрестку” провести в Нижнем ребрэндинг Spar и работать под единой вывеской, полагает аналитик инвестиционной компании “УралСиб” Марат Ибрагимов. Брэнд у “Перекрестка” очень сильный и компания сможет завоевать долю нижегородского рынка, поскольку он еще до конца не сформирован, добавляет старший аналитик компании “Тройка Диалог” Виктория Гранкина.