ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Akai присматривается к Подмосковью

ПРАЙМ-ТАСС – Японская компания Akai планирует использовать для сборки телевизоров и DVD производственные площадки, расположенные в Подмосковье и на Дальнем Востоке, заявил глава представительства Akai в России Сергей Вершинин. “Наши специалисты сейчас рассматривают некоторые варианты”, – сообщил он. По словам директора по рекламе и связям с общественностью представительства Akai в России и странах СНГ Андрея Коженкова, до конца года компания планирует потратить на продвижение продукции $11 млн.

МОСКВА

“Русский солод” открыл завод

ПРАЙМ-ТАСС – “Русский солод” открыл солодовенный завод в поселке Змиевка Орловской области. Банк “Авангард” инвестировал в создание предприятия около $40 млн, сообщила пресс-служба банка. Мощность завода превышает 100 000 т солода в год. Это третий по счету солодовенный завод, принадлежащий ОАО “Русский солод”, крупнейшему производителю пивоваренного сырья в России.

МОСКВА

Zara открылась на Тверской

ВЕДОМОСТИ – Финская Stockmann, открывающая в России магазины испанской компании Inditex по франшизе, в пятницу открыла магазин Zara на Тверской, 4, на месте бывшего магазина “ГУМ-Подарки”. Летом прошлого года Stockmann и “Торговый дом “ГУМ” подписали семилетний договор аренды “ГУМ-Подарки”. Общая площадь двухэтажного Zara составляет 700 кв. м, это четвертый магазин сети в России.

МОСКВА

Тинькофф” не продает облигации

AK&M – “Тинькофф” отменил намеченное на июнь размещение облигаций на 1 млрд руб. в связи с готовящейся продажей пивоваренного производства компании, сообщили в банке “Зенит”, который является организатором выпуска. Как полагают участники рынка, покупателем пивного бизнеса “Тинькофф” выступит пивоваренная компания SUN Interbrew, сделка с которой близка к завершению. В обеих компаниях от комментариев воздерживаются.

МОСКВА

“Газпром-Медиа” купил “Известия”

ПРАЙМ-ТАСС – Медиахолдинг “Газпром-Медиа” приобрел у ЗАО “Издательский дом “Проф-Медиа” 50,19% акций ОАО “Редакция газеты “Известия”. “По взаимной договоренности сумма сделки не разглашается, однако стороны полностью удовлетворены ее условиями и считают ее рыночной”, – отметили в холдинге. “Мы закрываем практически последний сегмент рынка, в котором не был ранее представлен наш холдинг”, – подчеркнул генеральный директор “Газпром-Медиа” Николай Сенкевич. Говоря о возможных кадровых и иных административных изменениях, глава холдинга подчеркнул, что “без детального анализа ситуации изнутри нельзя принимать подобные решения”. “Поэтому только сейчас, став одним из собственников газеты, мы можем приступить к подобному анализу”, – сказал он.

МОСКВА

“Смирновъ” вложит $12 млн в рекламу

ИНТЕРФАКС – “Торговый дом по возрождению традиций поставщика двора Его Императорского Величества П. А. Смирнова”, обладатель прав на производство в России водки “Смирновъ”, в течение двух лет планирует вложить около $12 млн в продвижение брэнда. Гендиректор компании Андрей Кравец сообщил, что акционеры торгового дома приняли решение о перезапуске брэнда “Смирновъ”, создании новой линейки вкусов и увеличении объемов продаж на российском рынке. С 2003 г. в реструктуризацию компании и организацию производства водки “Смирновъ” было инвестировано $12 млн. С начала 2004 г. водка “Смирновъ” производится только на мощностях завода “Алкон” в Великом Новгороде. Кравец подчеркнул, что компания продолжит разбирательство с американским производителем водки Smirnoff – компанией UDV (входит в группу Diageo) с целью запретить ей использовать этот брэнд.