“Арбат Престиж” заполнил полки


На прошлой неделе “Калина” подписала с “Арбат Престижем” соглашение на поставку продукции концерна во все магазины сети, рассказал гендиректор “Арбат Престижа” Владимир Некрасов. По его словам, только за вторую половину 2005 г. “Калина” поставит в сеть собственной продукции и косметики Dr. Scheller более чем на $3 млн. Эту информацию вчера подтвердила руководитель подразделения по ключевой рознице “Калины” Ангелина Копп. По ее словам, они рассматривают сотрудничество и с другими сетями, например с Douglas-Rivoli.

Новый контракт важен для “Арбат Престижа”, чьи полки покупатели называют “полупустыми” с конца прошлого года. В минувшую пятницу продавцы двух магазинов “Арбат Престижа” утверждали, что продукция L’Oreal в сеть больше не поставляется. “Мы сейчас распродаем остатки, и в ближайшее время этой марки у нас не будет”, – прокомментировала продавщица практически пустой стенд L’Oreal. Глава представительства L’Oreal Пекка Хуттунен отказался комментировать ситуацию, но источник, близкий к руководству представительства, утверждает, что ритейлор не мог договориться об условиях поставок с марта этого года. “Нам предложили фиксированный бюджет за маркетинг. Поэтому четыре месяца поставок не было, но на днях “Арбат Престиж” решил подписать договор на условиях L’Oreal. В самое ближайшее время поставки возобновятся”, – говорит собеседник “Ведомостей”.

Некрасов объясняет, что перерывы в поставках связаны с перестройкой логистики: “Теперь завоз от каждого поставщика будет происходить дважды в месяц (ранее – один раз в месяц. – “Ведомости”), и каждые две недели будут реализовываться стоки”. Ассортимент сети поменяется, но это не значит, что из “Арбат Престижа” исчезнут дорогие марки, уверяет он. “Мы достигли соглашения с тремя основными игроками на косметическом рынке – L’Oreal, Schwarzkopf & Henkel, Procter & Gamble. Плюс к этому у нас появится еще около 250 новых поставщиков, в том числе “Калина”, – говорит Некрасов.

Гендиректор оптовой компании “Градиент” Леонид Новосельский согласен, что пробелы на полках “могут быть связаны с логистическими проблемами”. “Периодически у всех возникают сложности во взаимоотношениях с поставщиками”, – признается менеджер отдела маркетинга Douglas-Rivoli Анна Месхетели-Чогошвили. “В минувшем сезоне и “Арбат Престиж”, и “Л’Этуаль”, и Douglas-Rivoli столкнулись с проблемами закупки”, – признает менеджер компании “Алькор” (сеть “Л’Этуаль”), попросившая не называть ее имени.