ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Рекламщики обсудили законопроект “О рекламе”

ВЕДОМОСТИ – Вчера состоялось первое заседание рабочей группы, в котором приняли участие представители Ассоциации коммуникационных агентств, Ассоциации рекламодателей, телеканалов и печатных СМИ, а также Общества защиты прав потребителей. Группа обсуждала предстоящую работу над новой редакцией закона “О рекламе”, внесенного в Госдуму в конце прошлого года. “Мы создали семь секций, которые будут прорабатывать поправки к законопроекту”, – говорит помощник депутата Иван Ефимов.

МОСКВА

“Копейка” помогла “дочкам”

АК&М – Торговый дом “Копейка” использовал средства облигационного займа на 1,2 млрд руб. для увеличения уставных капиталов своих дочерних предприятий: 943 млн руб. направлено в ООО “Копейка Девелопмент”, ООО “Совтранскарго”, ООО “Копейка-Москва” и ООО “Копейка – М. О.”, сообщил финансовый директор ТД “Копейка” Виктор Шлепов. Кроме того, “Копейка” предоставила компании “Копейка Девелопмент” заем на 1,2 млрд руб. под 10% годовых сроком на три года.

МОСКВА

Пивовары волнуются

АК&М – Союз российских пивоваров предупреждает о стагнации в отрасли из-за законодательного и административного прессинга. Заявление председателя исполкома союза Вячеслава Мамонтова последовало за публикацией статистических данных Федеральной службой госстатистики. Производство пива в РФ в январе – мае, как сообщил Росстат, выросло на 2,9% до 89,6 млн дал. За аналогичный период прошлого года рост составил 15,3%. “На российском рынке проявляются признаки стагнации”, – заявил Мамонтов.