Отель для “Тез-тур”


“Три недели назад в Турции состоялся аукцион, участниками которого были четыре турецкие компании, но победили мы”, – рассказал “Ведомостям” Александр Синигибский, генеральный представитель “Тез-тура” в России. По его словам, ранее отель принадлежал группе бизнесменов из ОАЭ. Сумма сделки составила $29 млн. Связаться с продавцами гостиницы вчера не удалось. Однако факт аукциона и сделки подтвердили управляющие нескольких гостиниц в Кемере.

Новый собственник планирует перестроить отель. “На первом этапе (до начала следующего сезона) мы проведем реконструкцию номерного фонда, а к весне 2007 г. займемся территорией отеля, ресторанами и инфраструктурой. К тому же на территории гостиницы появится новый корпус, что увеличит количество номеров в два раза”, – говорит Синигибский. Всего на реконструкцию компания потратит примерно $30 млн собственных и заемных средств. В российском офисе “Тез-тура” уточнили, что владельцем Coralia Club Palmariva является турецкий холдинг “Тез-тур”. В компании рассчитывают, что проект окупится в течение семи лет. Планируемая стоимость проживания в Coralia Club Palmariva составит примерно $80–120 на человека в сутки в стандартном двухместном номере.

Проект Club Palmariva не станет у “Тез-тура” первым. В прошлом году компания объявила о строительстве отеля Amara Beach Resort на 315 номеров в районе Сиде. Инвестиции в гостиницу составили $26 млн.

Участники туристического рынка не сомневаются в успехе “Тез-тура”. “Получить в Турции кредит на реконструкцию или постройку туристического объекта достаточно просто. Местные власти поддерживают туризм и банки предоставляют значительные льготы”, – говорит Имран Назаров, генеральный представитель компании “Дип-тур” в России.

“Интерес к гостиничному бизнесу у туроператоров не редкость”, – говорит Владимир Канторович, президент туркомпании “КМП-групп”. По его словам, несколько лет назад ВАО “Интурист” объявило о строительстве в Карловых Варах (Чехия) четырехзвездного пансионата более чем на 100 номеров. А Леонид Исакович, генеральный директор “Академсервиса”, напомнил, что его компания два с половиной года назад построила в Санкт-Петербурге отель “Арбат-норд” на 35 номеров. “Собственные гостиницы есть практически у всех крупных международных операторов”, – говорит Михаил Лапшин, генеральный директор компании Hermes service partner. Например, германский концерн TUI управляет 280 гостиницами по всему миру. По словам Лапшина, турфирмам выгодно владеть отелями. “Деньги из компании никуда не уходят”, – рассуждает он.