Журналисты продают “Ультру”


На этой неделе владельцы сети “Ультра” получили шесть предложений о покупке сети “Ультра” – от “Евросети”, “Связного”, Dixis, “Беталинка” и двух финансовых групп. Об этом “Ведомостям” рассказал совладелец “Ультры” Темур Аминджанов. Он отказался назвать эти финансовые группы, сославшись на их желание сохранить в секрете свой интерес к “Ультре”. Аминджанов говорит, что он и Вильский теоретически готовы к продаже бизнеса, если получат интересное предложение, но пока таких предложений не получали. “Но приятно, что компания вышла на такой уровень и стала интересна конкурентам”, – говорит Аминджанов.

Аналитик исследовательской компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценил стоимость связанного с сотовыми телефонами бизнеса “Ультра Стар” в $7 млн. Причем интерес для покупателей представляет только сеть “Ультра”, считает он. “Продажа вообще маловероятна, – говорит Муртазин, – игроки распускают слухи, чтобы сбить цены на другие сети и купить их подешевле”. В конце прошлой недели на рынке действительно появились слухи о грядущей продаже.

В скорой продаже “Ультры” сомневаются и ее конкуренты. “Мы спросили, будет или нет продаваться “Ультра”, получили отрицательный ответ и заявили, что хотели бы поучаствовать, если сеть все-таки будет продаваться”, – рассказывает о своих переговорах с Аминджановым председатель совета директоров “Евросети” Евгений Чичваркин. Он считает, что идея продажи “Ультры” родилась в головах журналистов. Президенты Dixis Олег Семечкин и группы компаний “Связной” Максим Ноготков отказались официально обсуждать возможность покупки “Ультры”. Но как рассказал топ-менеджер одного из возможных кандидатов на покупку, владельцы “Ультру” продавать не хотят. А участники рынка вбрасывают слухи журналистам, чтобы проверить реакцию рынка, считает он.

Директор по маркетингу “Беталинка” Антон Володькин не захотел рассказывать о планах “Беталинка” относительно “Ультры”. “Мы заинтересованы в том, чтобы приобрести какой-нибудь эффективный бизнес”, – заверил он