ВКРАТЦЕ


МОСКВА

“Видео Интернешнл” договорился с ДТВ

ВЕДОМОСТИ – Вчера телеканал “ДТВ”, входящий в международный медиахолдинг Modern Times Group, объявил о заключении договора с компанией “ВИ ТРЭНД”, входящей в группу компаний “Видео Интернешнл” (ВИ; продает рекламное время на “Первом канале”, канале “Россия”, CTC, Ren-TV и “Домашнем”). Согласно сообщению телеканала, с 1 сентября ДТВ передает “ВИ ТРЭНД” эксклюзивное право на продажу времени в московских блоках, а с 1 января – на продажу времени и во всех региональных блоках. Партнерство ДТВ с ВИ началось с 1 января 2005 г., когда телеканал передал “ВИ ТРЭНД” право на продажу региональной рекламы в 14 крупных городах.

МОСКВА

ИД “Провинция” открывает типографию в Москве

ВЕДОМОСТИ – В пятницу в Москве состоится открытие первой типографии ИД “Провинция” (газеты “Виринея”, “Брат”, “Залепуха” и др., совокупный тираж около 2 млн экз.). Согласно сообщению ИД, типография будет оснащена четырьмя печатными машинами со средней скоростью 40 000 экз. в час. По оценкам участников рынка, типография обошлась “Провинции” в $5–7 млн.

МОСКВА

“Очаково” будет выпускать слабоалкогольные коктейли Stolichnaya Ice.

AK&M – МПБК “Очаково” приступил к выпуску слабоалкогольных коктейлей Stolichnaya Ice по лицензии ФКП “Союзплодоимпорт” для реализации за рубежом. Как говорится в сообщении компании, в дальнейшем планируется наладить поставки и на внутренний рынок. В конце августа ФКП “Союзплодоимпорт”, МПБК “Очаково” и компания Al Maidan Alco F.Z.E., официальный дистрибутор ФКП, пришли к совместному соглашению о выпуске и реализации слабоалкогольных коктейлей Stolichnaya Ice. Согласно договоренности компания “Очаково” на 10 лет получает лицензию на производство напитков под этой маркой. Они будут экспортироваться в рестораны, кафе, магазины Duty Free и дипломатические оптовые склады стран Среднего Востока и Юго-Восточной Азии. Первая партия напитков поступит в страны арабского мира. Примерный объем продаж только в этом регионе составит свыше 50 000 дал в год. Финансовые подробности договора не разглашаются. В дальнейшем коктейль предполагается продавать в странах Восточной Европы, Латинской Америки и России.

КРАСНОДАР

В Краснодарском крае построят 10 пятизвездочных отелей

ИНТЕРФАКС/ЮГ – 10 пятизвездочных отелей планируется в ближайшее время построить в Краснодарском крае, сообщил вчера вице-губернатор Краснодарского края Евгений Муравьев. По его словам, два из них предполагается начать строить в конце сентября. Остальные отели планируется построить в Туапсинском районе, в Анапе, в районе Благовещенской бухты и в Геленджике.

МОСКВА

Фармацевтический рынок вырос на 30%

МОСКВА – Аналитическая компания RMBC (ГК “Ремедиум”) подвела итоги первого полугодия 2005 г. фармацевтического рынка страны. Согласно данным RMBC, суммарный объем аптечного и госпитального секторов рынка в первом полугодии 2005 г. составил около $3,5 млрд в ценах конечного потребления. Таким образом, с учетом открытой информации по отпуску препаратов по ДЛО (около $400 млн за январь – июль 2005 г.), а также прочих прямых федеральных закупок лекарств объем российского фармацевтического рынка можно оценивать в $3,5 млрд, что на 30% больше, чем в прошлом году. Одной из наиболее ярких тенденцией развития российского фармацевтического рынка является приход в отрасль иностранных фармацевтических компаний, считает генеральный директор RMBC Мария Денисова.