ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Суд по JTI отложен

ИНТЕРФАКС – Федеральный арбитражный суд Московского округа отложил на 16 сентября рассмотрение кассационной жалобы ЗАО “Дж.Т.И. по маркетингу и продажам” (дочерняя компания японской Japan Tobacco International, JTI) на решение Девятого арбитражного апелляционного суда от 28 июня, сообщили журналистам в пресс-службе суда. Ранее суд оставил в силе решение Арбитражного суда Москвы от 2 сентября 2004 г. о законности решения налоговой инспекции № 41 о взыскании с табачной компании ЗАО “Дж.Т.И. по маркетингу и продажам” около $70 млн налогового долга за 2000 г. Таким образом, суд оставил без удовлетворения апелляционные жалобы ЗАО “Дж.Т.И. по маркетингу и продажам” и табачной фабрики “Петро” (Санкт-Петербург).

МОСКВА

Карантин на птичий грипп будет снят

ИНТЕРФАКС – Россельхознадзор через неделю планирует снять карантин с шести неблагополучных по птичьему гриппу населенных пунктов Курганской области. Как сообщается в пресс-релизе Минсельхоза РФ, в период с 5 по 7 сентября в Омской области был снят карантин с двух населенных пунктов. Всего с начала распространения птичьего гриппа в РФ Россельхознадзор снял карантин с девяти населенных пунктов страны. За последние два дня эпизоотическая ситуация по птичьему гриппу в Алтайском крае, Тюменской, Курганской, Челябинской и Новосибирской областях не изменилась. К настоящему времени заболевание птиц гриппом выявлено в 47 населенных пунктах РФ.

МОСКВА

Peugeot снижает планку

ИНТЕРФАКС – Французская компания Peugeot пересмотрела план продаж своих автомобилей в РФ на 2005 г. в сторону сокращения. Как сообщил генеральный директор “Пежо Рус Авто” (филиал компании Peugeot в России) Стефан Ле Гевель на пресс-конференции, посвященной презентации на российском рынке новой модели Peugeot 1007, компания планирует реализовать на российском рынке в 2005 г. 11 000 своих автомобилей. В 2004 г. Peugeot реализовала в России 8325 автомобилей, при этом в начале года компания объявила о своих намерениях продать в 2005 г. в РФ до 14 000 автомобилей Peugeot.

АМСТЕРДАМ

Россия стала основным рынком Heineken

ИНТЕРФАКС – Основным рынком Heineken NV, одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире, стала Россия. Таким образом, Испания, в которой у Heineken была наиболее высокая рыночная доля, отошла на второе место, сообщило агентство Bloomberg. После четырех сделок по слияниям, проведенных в этом году, Heineken планирует увеличить объем продаж в России более чем до 1,2 млрд л в год, повысив свою долю на рынке РФ до 14%.

МОСКВА

Зерновые интервенции продолжаются

ИНТЕРФАКС – По данным на 7 сентября, государство закупило в интервенционный фонд 244 100 т мягкой пшеницы 3-го класса. Как сообщается на сайте Национальной товарной биржи, которая выступает организатором торгов, из общего объема в среду было закуплено 45 600 т зерна. Максимальная цена за тонну зерна в этот день составила 3270 руб., минимальная – 2910 руб. Закупочные интервенции начались 29 августа и продлятся около двух месяцев. Всего на проведение интервенций в 2005 г. выделено чуть более 6 млрд руб.