“Росинтер Ресторантс” сосчитал до трех


Первое заведение сети “1-2-3 кафе” откроется в октябре-ноябре в Московском дворце молодежи (МДМ) в рамках ресторанного комплекса, который объединит три существующих ресторанных брэнда – “IL Патио”, “Планета Суши”, Friday’s и новый “1-2-3 кафе”, подтвердила “Ведомостям” Валерия Силина, PR-директор корпорации Rostik Group. В отделе аренды МДМ вчера не смогли подтвердить эту информацию. Однако рекламные плакаты на фасаде здания появились чуть больше месяца назад. Площадь первого “1-2-3 кафе” составит около 400 кв. м, средний чек —$12–14. По словам Силиной, в меню кафе будут традиционно русские блюда – пельмени, борщ, различные закуски. В компании рассчитывают на широкую аудиторию – студентов, менеджеров, владельцев бизнеса, в выходные акцент будет сделан на семейные посещения. “В этом году планируется открыть два тестовых заведения, посмотрев на их работу, мы определимся, сколько ресторанов нужно открыть в 2006–2007 гг.”, – уточняет она. “1-2-3 кафе” будут размещать в различных зданиях, но обязательно с отдельным входом. Общий объем инвестиций в проект Силина назвать отказалась, сказав лишь, что расчетный срок окупаемости заведения около 2,5–3 лет. Исполнительный директор компании Restcon Андрей Петраков оценил необходимый объем инвестиций в открытие одного ресторана в $500 000–700 000.

Участники рынка по-разному оценивают новый проект “Росинтер Ресторантс”. Петраков считает что “русский акцент” в ресторанном бизнесе уже устарел. “Этот сегмент давно забит под завязку, игроков много – “Елки-палки”, “Му-му” и др.”, – уверяет он. По словам Петракова, открытие “Росинтером” тестовых ресторанов говорит о неуверенности в успехе предприятия. С ним согласен и Михаил Оразов, заместитель гендиректора сети “Елки-палки”: “В ближайшее время они вряд ли смогут нам помешать – наша компания занимает прочные позиции в этой нише”. Совладелец ресторанной компании “Арпиком” Михаил Зельман называет “1-2-3 кафе” “хорошей идеей”. По его словам, у русской национальной кухни большие перспективы: “Каждый день люди хотят есть привычную им домашнюю пищу, а экзотическую кухню предпочитают в праздничные и выходные”.