САЙТ ДНЯ: Экстремальное бритье


Интернет – очень благоприятная среда для проведения всяких творческих конкурсов. С другой стороны, компании иногда используют подобные конкурсы в качестве маркетингового хода для продвижения своего брэнда или конкретного товара. Объединение этих двух явлений иногда дает интересные результаты. Одним из них является сайт “Экстремальное бритье” (www.extremeshaving.com).

Бритье здесь называют спортом, который отделяет мужчин от мальчиков и иногда женщин от девочек. Это творческое соревнование фотографий посетителей, на которых запечатлен процесс бритья. Как правило, речь идет о лице, но, бывает, и не только, впрочем, сайт – сама пристойность, ничего даже отдаленно нецензурного искать здесь не стоит. Причем, как следует из названия, это должно быть не простое бритье, а экстремальное. Что это означает, можно понять на примере здешней галереи.

Фотографии показываются последовательно, одна за одной. Для того чтобы посмотреть следующую, вам нужно оценить текущую по 10-балльной шкале. Перед вами будут возникать фотографии людей, пытающихся побриться кухонным ножом, тесаком, боевым мечом, бензопилой, обычной безопасной бритвой, но зато во время боксерского поединка или на крыше автомобиля и т. д. Фантазия участников не ограничивается людьми: на одной из фотографий бреют мордочку кота. Увидев этот снимок, я придумал сюжет с бритьем плода киви или кокоса, но пока не осуществил за неимением под рукой достойных конкурса моделей.

Для того чтобы самому принять участие в конкурсе, нужно просто зарегистрироваться и закачать цифровой снимок. Качество особой роли не играет, некоторые снимки явно снимал профессионал, а есть и фотографии, сделанные камерой мобильного телефона.

Конкурс проводит британская компания, производящая всякие средства для бритья. Каждому, кто принимает участие в этих творческих состязаниях, обещан купон на небольшую покупку в ее онлайновом магазине. Ну а те фото, которые попадают в галерею, вознаграждаются дополнительными призами из арсенала фирмы. Там еще обещают 100 фунтов тому, кто заставит уйти Малькольма Глейзера (новый американский владелец английской футбольной команды “Манчестер Юнайтед”), но не обращайте внимания – это шутка. Люди, живущие в России, вполне могут участвовать в конкурсе, но исключительно по олимпийским соображениям. Свой товар эта компания в нашу страну не отправляет.