САЙТ ДНЯ: Дело было в офисе


Считается, что есть такая группа людей – скучающие офисные работники, даже устойчивая аббревиатура (СОР) появилась. Они только и делают, что потихоньку отлынивают от работы, бороздя Интернет в поисках развлечений. Невольно я им в этом помогаю, особенно по пятницам, когда речь в этой колонке идет про онлайновые игры. Сегодня рядовому СОРу должно быть интересно вдвойне, поскольку в игре “Офисное пространство” (www.theoworlds.com/games/os/) он фигурирует в качестве главного героя.

Игр, связанных с офисом, существует немало, мы уже играли в баскетбол и воздушный хоккей мятыми бумажками, а также убивали начальника несколькими способами. На этот раз перед нами аркада. Управляя сотрудником в зеленом пиджачке, нужно ходить по комнатам офиса и собирать различные предметы, щедро разбросанные по полу. Главная задача – собрать все папки, которые выглядят не как привычные хранилища бумаг, а как компьютерные иконки, обозначающие каталоги с файлами. За каждую папку дают очки, а когда ваш подопечный собирает их все, игра переходит на следующий этап. Чтобы сделать это с большим количеством очков, до поднятия последней папки нужно собрать с пола все монетки и алмазы. Все было бы легко, если бы не начальники, которые тоже снуют по офису, и столкновение с ними не сулит ничего хорошего – этап придется начинать заново. Всего таких роковых встреч может быть не более двух, иначе заново придется начинать не этап, а уже всю игру. Ну а убегать от начальства можно бесконечно, время на прохождение каждого уровня не ограничено. Впрочем, со временем можно и увеличить количество запасных “жизней”-сердечек, которые вместе с новыми призовыми предметами встречаются на более высоких уровнях. Одновременно усложняется и ландшафт офиса, а также увеличивается число начальников. Очевидно, это должно символизировать то, что чем выше взбираешься по служебной лестнице, тем большими возможностями ты располагаешь, но и одновременно получаешь больше проблем.

Единственно, что серьезно портит игру, – это управление. Оно осуществляется клавишами-стрелками, которые отвечают не за текущее движение, а за определенное направление. Например, логично предположить, что для того, чтобы повернуть налево, нужно и нажимать клавишу “стрелка влево”. Здесь же вовсе не так и все зависит от того, в какую сторону до этого двигался ваш офисный человечек.