ФОНДОВЫЙ ФЛЮГЕР


“Пятерочка” – Альфа-банк

Альфа-банк повысил рекомендацию по GDR “Пятерочки” с “держать” до “покупать”, оставив целевую цену без изменений – $16,2. В четверг на Лондонской бирже цена GDR снизилась на 3,7% до $13,2, а объем торгов превысил средний уровень (почти $15 млн), отмечают в банке. Согласно сообщению Dow Jones, неизвестный институциональный инвестор разместил 2 млн GDR “Пятерочки” по $12,25 за расписку. В течение торгов цена на бумаги “Пятерочки” упала на 7% до $12,5. В Альфа-банке повысили рекомендацию – потенциал роста по отношению к целевой цене составляет 23%. На прошлой неделе “Пятерочка” опубликовала результаты за 2005 г., отмечают в “Атоне”. Выручка компании составила $1,359 млрд, увеличившись на 23% по сравнению с предыдущим годом. Этот уровень соответствует прогнозу руководства “Пятерочки” в размере $1,3–1,35 млрд. В 2005 г. “Пятерочка” открыла 91 новый магазин, что превысило первоначальные прогнозы, предполагавшие расширение сети на 70 магазинов. На конец года в управлении “Пятерочки” находилось 326 магазинов. Капвложения компании в 2005 г. составили $245 млн. В “Атоне” полагают, что в 2006 г. выручка “Пятерочки” существенно вырастет, поскольку компания занимает удачные стартовые позиции, учитывая 63 новых магазина, открытых во второй половине 2005 г., 37 из которых было открыто в IV квартале. Полная выручка этих торговых точек будет полностью отражена только в 2006 г. Рекомендация “Атона” – “покупать”, прогнозная цена – $20,5. В пятницу на Лондонской фондовой бирже GDR “Пятерочки” стоили $13,65.

“Северсталь-Авто” – “Тройка Диалог”

“Тройка Диалог” повысила справедливую цену акций “Северсталь-Авто” с $23,51 до $27,18, сохранив рекомендацию “покупать”. “Северсталь-Авто” подписала с итальянской автомобилестроительной компанией Fiat соглашение об организации сборочного производства легковых автомобилей Fiat на мощностях приобретенного недавно Завода малолитражных автомобилей (ЗМА). Производство должно начаться в 2007 г. Всего на предприятии предполагается собирать до трех моделей Fiat, первой из которых станет легковой автомобиль B-класса Palio. За ним последуют модель класса C (Albea) и мини-вэн Fiat Dobio. Каким будет конечный объем производства, пока не сообщается. Условия договора с Fiat схожи с условиями соглашения между “Северсталь-Авто” и корейской SangYong, отмечают в Объединенной финансовой группе (ОФГ). Российская компания будет собирать автомобили из машинокомплектов, поставляемых Fiat, и продавать их через свою сбытовую сеть. Fiat не может похвастаться высокой узнаваемостью своего брэнда в России, однако залогом успеха этой марки на российском рынке должна стать конкурентная цена, считают аналитики ОФГ. По их мнению, “Северсталь-Авто” могла бы рассчитывать на солидную долю рынка при условии установления разумных цен на автомобили Fiat. Дополнительным преимуществом этого партнерства может стать увеличение загрузки мощностей ЗМА, способного производить 80 000 автомобилей в год. Рекомендация ОФГ – “лучше рынка”, прогнозная цена – $26,73. В пятницу в РТС акции “Северсталь-Авто” котировались по $18,5–19,8.