ВКРАТЦЕ


МОСКВА

“Детский мир” займет у Сбербанка 200 млн руб.

AK&M – ОАО “Детский мир-Центр” (выручка по US GAAP за девять месяцев 2005 г. – $103 млн, принадлежит АФК “Система”) привлекает полуторагодичную кредитную линию Сбербанка на 200 млн руб. для развития в регионах. В 2006 г. “Детский мир” планирует продолжать активное развитие и региональную экспансию. Ранее представители компании заявляли, что в 2006 г. планируется открыть порядка 50 магазинов и выйти в города-миллионники. Также возможна экспансия сети в Казахстан, на Украину, в Белоруссию и страны Балтии. С 2006 г. начнется открытие франчайзинговых магазинов.

МОСКВА

Сахар-сырец продолжает дорожать

ИНТЕРФАКС – Стоимость сахара-сырца может достигнуть в 2006 г. максимального за последние 24 года показателя из-за растущего спроса со стороны Бразилии и США. Согласно среднему прогнозу аналитиков, принимавших участие в опросе Bloomberg, в 2006 г. фунт сахара-сырца на NYBOT в среднем будет стоить 14,74 цента (по сравнению с 10,03 цента в 2005 г.). Эксперты не исключают, что рост может оказаться более существенным и превысить отметку в 18 центов за фунт, что окажется максимальным значением с 1981 г. На прошлой неделе цена на сырец перевалила за отметку 15 центов за фунт.

МОСКВА

“Первый” – на первом

ВЕДОМОСТИ – Исследовательская компания TNS Gallup Media подсчитала доли аудитории федеральных телеканалов по итогам 2005 г. Согласно данным TNS, по итогам прошлого года “Первый канал” потерял более 2% аудитории, сохранив при этом свою лидерскую позицию – 23% против 25,7% в 2004 г. Телеканал “Россия” сохранил второе место, также потеряв 2% зрителей, – его доля в прошлом году составила 20% против 22,6% в 2004 г. Телеканал НТВ в ушедшем году смотрело 11,9% зрителей – на 0,7% больше, чем годом раньше. Доля СТС составила 9,8% (в 2004 г. – 10,3%), канала “ТНТ” – 6,6%, так же, как и годом ранее, а “Рен-ТВ” – 5,2%, что на 0,2% больше, чем в прошлом году.

МОСКВА

S.P.I. ставит на “Кремлевскую”

ВЕДОМОСТИ – Группа компаний S.P.I. (владелец марки Stolichnaya за рубежом) решила продавать водку “Кремлевская” на территории России. Как говорится в сообщении S.P.I., она заключила договор c компанией “Ротор Хаус” о дистрибуции водки “Кремлевская” и “Рижского черного бальзама” на территории России. Подписанное соглашение позволит группе S.P.I. и “Ротор Хаус” успешнее продавать “Рижский бальзам” и “Кремлевскую” в крупных городах России, улучшить дистрибуцию этих напитков в регионах и более эффективно продвигать их в те регионы страны, где они еще не представлены, говорится в пресс-релизе S.P.I.

МОСКВА

Rambler начал вещание в Твери

ВЕДОМОСТИ – С начала года телеканал Rambler начал работать в Твери на 49-м телевещательном канале совместно с телекомпанией “ЗАО “ТВ 69”. Об этом сообщила пресс-служба канала Rambler. Права на вещание на 49-м канале “ТВ 69” получила, выиграв конкурс в конце декабря 2004 г. Ранее вещание телеканала Rambler в Твери осуществлялось через сети кабельного телевидения и сети MMDS, а потенциальная аудитория телеканала в Твери и Тверской области насчитывала более 200 000 человек. С появлением телеканала Rambler в тверском эфире технический охват в этом регионе достиг 700 000 человек.