ВКРАТЦЕ


МОСКВА

“Копейка” в РТС

АК&М – ТД “Копейка” заключил договор с биржей РТС, на основании которого осуществляется листинг ценных бумаг. Летом 2005 г. президент “Копейки” Александр Самонов сообщал, что компания будет готова к IPO весной 2006 г. Организаторами размещения выступают HSBC и ФК “Уралсиб”.

МОСКВА

Обувная “Партия”

ВЕДОМОСТИ – Магазины “Партия” и “Цезарь-Парк” по одному сдаются в аренду другим розничным операторам. Так, входящий в “Партию” “Помидор” арендовала компания “Вестернлэнд и Ко” для обувного магазина “Сити Обувь”. А крупнейший супермаркет “Цезарь-Парк” на Нахимовском проспекте арендовал сеть премиальных универсамов “Азбука вкуса”.

МОСКВА

TNS посчитала 2005 г.

ВЕДОМОСТИ – Исследовательская компания TNS Gallup Media подсчитала доли аудитории федеральных телеканалов по итогам 2005 г. “Первый канал” потерял более 2% аудитории, сохранив лидерскую позицию, – 23%. “Россия” сохранила второе место, увеличив количество своих зрителей на 2%, – ее доля составила 22,6%. НТВ в 2005 г. смотрело 11,2% зрителей. Доля СТС составила 10,3% (в 2004 г. – 9,8%), канала “ТНТ” – 6,6%, так же, как и годом ранее, а “Рен-ТВ” – 4,9%, что на 0,2% меньше, чем в прошлом году.