ВКРАТЦЕ


ВАШИНГТОН

В глобальных компаниях – дефицит общения

ВЕДОМОСТИ – Четыре из пяти международных компаний не имеют формальной коммуникационной стратегии на глобальном уровне. К такому выводу пришли исследователи международной консалтинговой компании Watson Wyatt, опросившие представителей 335 международных компаний. При этом около 60% из этих компаний ведут операции в глобальном масштабе, но только 30% выделяют ресурсы, необходимые для коммуникации за пределами страны пребывания.

“Чем больше компаний становятся по-настоящему глобальными, тем сложнее бывает руководителям поддерживать общение со своими сотрудниками в разных странах”, – сказал Роберт Весселькампер, директор по международному консалтингу Watson Wyatt. Чтобы компания была по-настоящему глобальной, ее сотрудники по всему миру должны быть объединены глобальной коммуникационной стратегией и иметь равный доступ к внутрикорпоративной информации.

Исследование показало, что менее 20% компаний интересуются тем, как сообщения из штаб-квартиры интерпретируются и воспринимаются в локальных офисах. Как правило, задачу интерпретации возлагают на локальных менеджеров, но не предоставляют им никакой поддержки. Менее половины опрошенных компаний считают, что в их случае обмен информацией на международном уровне отлажен эффективно.

ЖЕНЕВА

В мире – кризис занятости

ВЕДОМОСТИ – Мировая экономика переживает беспрецедентный кризис занятости, заявил генеральный директор Международной организации труда (International Labour Organisation). Он ссылался на данные, полученные его организацией. Половина занятых в мировой экономике вынуждены выживать менее чем на $2 в сутки. Безработица достигла рекордных значений, несмотря на глобальный экономический рост.

За последние 10 лет количество безработных во всем мире выросло на 25% и достигло 192 млн человек. Примерно половина из них – молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет.

В 2005 г. число безработных по всему миру не уменьшилось, несмотря на глобальный экономический рост на 4,3%. Чтобы безработица не росла, ежегодно требуется создавать 40 млн рабочих мест.

НЬЮ-ЙОРК

Нематериальные поощрения плохо стимулируют

ВЕДОМОСТИ – Лишь 55% работников признают, что на эффективность их труда влияют системы нематериальной мотивации. Об этом свидетельствует опрос, проведенный среди 1000 респондентов компанией Maritz Incentives, которая специализируется в области управления персоналом. Лишь 49% опрошенных говорят, что им в принципе нужны “устные поощрения” работодателей. 40% предпочли бы, чтобы благодарность начальства была выражена в письменном виде. Двум из трех опрошенных неприятно, когда нематериальное поощрение выражается во время специального корпоративного мероприятия (например, подведения итогов года), а 29% предпочли бы, чтобы благодарность начальства всегда подкреплялась денежной выплатой.