ВКРАТЦЕ


ЛОНДОН

Молодые выбирают предпринимательство

FT – Исследование Лондонской школы бизнеса выявило, что британская молодежь 18–24 лет гораздо лучше относится к занятиям предпринимательством, чем любая другая возрастная группа. Были опрошены 32 500 британцев.

Почти 70% молодых британцев не прочь открыть собственное дело, но далеко не каждый способен реализовать свои амбиции. Лишь около 5% молодых людей принимают участие в создании нового бизнеса по сравнению с 8% в следующей возрастной категории (35–44). “Молодым людям труднее организовать свое дело. В глазах финансистов, банкиров и потенциальных партнеров по бизнесу они зачастую выглядят неопытными”, – сказала Ребекка Хардинг, гендиректор общественной организации Global Enterpreneurship Monitor, по заказу которой было проведено исследование.

По уровню интереса к предпринимательству Британия входит в тройку ведущих стран мира, отставая лишь от США и Канады, показало исследование Лондонской школы бизнеса. Чуть более 6% населения Британии в 2005 г. принимали участие в создании нового бизнеса. В США этот показатель вдвое выше – 12,4%, а в Канаде составляет 9,3%.

НЬЮ-ЙОРК

Опубликован список самых надежных франшиз

WSJ – Американская исследовательская компания FRANData совместно с интернет-сайтом StartupJournal опубликовала список самых надежных и выгодных франшиз. В ходе исследования были проанализированы 1458 компаний, предлагающих франшизы. Сначала были определены 37 финалистов. В их число попали компании, удовлетворяющие следующим условиям: минимум 7 лет опыта продажи франшиз, минимум 100 партнеров, работающих на условиях франчайзинга, и низкий процент партнеров, выходящих из бизнеса.

Затем был проведен финансовый анализ компаний-финалистов. Были отобраны компании, приносящие своим акционерам стабильный доход (25% на акционерный капитал в год в среднем за последние три года). Кроме того, компанию должны были возглавлять менеджеры с непрерывным стажем работы в компании минимум 6 лет. Самая дешевая франшиза из списка – туристическая Cruise Planners за $2245. Самая дорогая – ресторанная сеть Pizzeria Uno ($1,1 млн).