ВКРАТЦЕ


МОСКВА

“Ж” проведет ребрэндинг

ВЕДОМОСТИ – Сеть обувных дискаунтеров “Ж”, в которую входит 16 магазинов в Москве площадью около 500 кв. м каждый, в течение года сменит вывеску и ассортимент, сообщил представитель сети. По его словам, в ассортимент новых мультибрэндовых магазинов, которые будут называться Sunie Li, помимо обуви будет включена одежда российских дизайнеров в средней ценовой категории. Кроме того, часть площадей будет передана небольшим (50–150 кв. м) монобрэндовым магазинам дизайнеров Султанны Французовой и Евгении Островской. На специально созданном сайте “Конец “Ж” (http://www.konec-j.ru) сеть объявляет о полной распродаже обуви и аксессуаров в своих магазинах.