ВКРАТЦЕ
МОСКВА
Масло от Сердючки
ВЕДОМОСТИ – Торговый дом WJ начал выпуск продукта “Веркино масло”, сообщили в пресс-службе торгового дома. “Использование образа Верки Сердючки (артист Андрей Данилко) обеспечит брэнду высокие показатели знания среди потребителей”, – говорится в сообщении. Объем выпуска “Веркиного масла” составит 5–6 млн л в месяц, что соответствует 7–8% от общего объема рынка.
МОСКВА
“Независимость” нашла партнера
ВЕДОМОСТИ – Группа компаний “Независимость”, крупный российский автодилер, и международная корпорация Inchcape plc, специализирующаяся на розничной торговле автомобилями, объявили о создании в Москве СП по продажам и обслуживанию автомобилей Toyota. Это первый проект Inchcape plc в московском регионе. Партнеры планируют инвестировать $35 млн в строительство двух дилерских центров на юго-востоке и юго-западе Москвы.
МОСКВА
Визы в Англию подорожают
ИНТЕРФАКС – Стоимость британской визы для россиян возрастет примерно на треть до $120, сообщила пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина. По ее словам, скоро должна вступить в силу новая процедура подачи документов и ее стоимость повысится на 900 руб., или более чем на $30.
ТБИЛИСИ
Лужкова лишают недвижимости
ИНТЕРФАКС – Министр Грузии по делам и расселению беженцев Георгий Хевиашвили заявил, что правительство страны намерено конфисковать недвижимое имущество мэра Москвы в Абхазии. “Мы располагаем сведениями о приобретении Лужковым фактически за бесценок с помощью взяток колоссального недвижимого имущества”, – говорит он. Пресс-секретарь мэра Москвы Сергей Цой назвал эти высказывания бредом и сообщил, что у Лужкова нет недвижимого имущества за рубежом.
МОСКВА
Смирнов угрожает Smirnoff
ВЕДОМОСТИ, ИНТЕРФАКС – Борис Смирнов, бывший глава ЗАО “Торговый домъ потомковъ поставщика двора Его Императорского Величества П. А. Смирнова”, намерен добиваться ликвидации водочных марок “Смирновъ” и Smirnoff, которые сейчас принадлежат “Альфа-групп” и Diageo. Он считает, что право на существование имеют только марки, принадлежащие потомкам Смирнова. “Правомерность марки Smirnoff в России подтверждена соответствующими инстанциями”, – сообщили в российском подразделении Diageo.
МОСКВА
News Outdoor оштрафовали
ВЕДОМОСТИ – Федеральная антимонопольная служба рассмотрела дело, возбужденное в отношении компании News Outdoor по факту распространения рекламы казино в наружной рекламе, сообщает пресс-служба ФАС. Комиссия ФАС признала указанную рекламу ненадлежащей, нарушающей требования пункта 1 статьи 16.1 Федерального закона “О рекламе”. Теперь компания “Ньюс Аутдор” обязана выплатить штраф в размере 1000 МРОТ (100 000 руб.).