НОВОСТИ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА


“Видео Интернешнл” рекламирует Интернет

Агентство IMHO VI, “дочка” группы “Видео Интернешнл”, потратит в этом году около $1 млн на рекламу сети Интернет, сообщила пресс-служба компании. В конце прошлого года IMHO VI купила право эксклюзивно размещать рекламу на портале Mail.ru и продавать рекламные позиции еще на нескольких порталах. В марте она начинает кампанию под слоганом “Измени сознание”, которая должна привлечь внимание рекламодателей к возможностям Всемирной паутины. “С помощью маркетинговой кампании мы объясним, что Интернет в России стал одним из ключевых медиаканалов, число его пользователей здесь превышает 20 млн”, – говорит президент IMHO VI Арсен Ревазов. Деньги компания потратит на семинары и конференции для потенциальных рекламодателей, создаст сайт, посвященный продвижению брэндов в Интернете, будет финансировать исследования интернет-аудитории.

Wal-Mart потратится на маркетинг

Крупнейший в мире ритейлор – компания Wal-Mart в этом году увеличит штат своего департамента маркетинга на 30% до 260 человек, сообщил официальный представитель компании Гэйл Лавиель. Однако для компании с годовой выручкой более $300 млрд отдел маркетинга Wal-Mart все равно будет невелик. К примеру, штат маркетологов компании J.C. Penny Co., с годовыми продажами около $18 млрд, превышает 200 человек.

Реформировать отдел маркетинга Wal-Mart поручено год назад бывшему руководителю его главного конкурента в США, сети Target Джону Флемингу.

За это время он радикально изменил политику компании, разместив рекламу одежды Wal-Mart в журнале Vogue, который называют “библией современной моды”, и проведя показы на Неделе моды в Нью-Йорке. Теперь Wal-Mart стремится улучшить имидж своего брэнда и привлекать покупателей не столько низкими ценами на товары в своих магазинах, сколько их качеством.

Time атакует клерков

Издательский дом Time начал выпуск интернет-журнала “Офисные пираты” (www.officepirates.com), рассчитанного на “белых воротничков”. Новый ресурс предлагает им смешные видеоролики, новости и тексты на офисную тему. Представители Time надеются, что “Пираты” станут альтернативой телевизионной рекламе для компаний, желающих добиться внимания у молодой образованной мужской аудитории. По словам источников, Time активно занимается поиском рекламодателей. При этом издательский дом ориентируется не на размещение обычных интернет-баннеров, а на спонсорскую поддержку. Одним из спонсоров уже стал Dodge, подразделение автоконцерна DaimlerChrysler. (Елена Виноградова, Елизавета Стрелкова. Использованы материалы WSJ.)