ВКРАТЦЕ


НЬЮ-ЙОРК

Служебные романы недостаточно урегулированы

WSJ – Согласно исследованию, проведенному сайтом Careerjournal.com совместно с британским обществом по управлению человеческими ресурсами (SHRM), лишь 25% американских и европейских компаний имеют четко сформулированную политику в отношении служебных романов. Правда, в 2001 г. специальную политику в этой области разрабатывало только 20%. По мнению исследователей, работодатели предпочитают не вмешиваться в романтические отношения сотрудников. Всего было опрошено 493 HR-менеджера и 408 сотрудников. Лишь 9% HR-специалистов заявили, что в их компании служебные романы запрещены. 66% утверждали, что романы между сотрудниками “разрешены, но не приветствуются”. 31% сотрудников сказали, что начальство запрещает им заводить служебные романы.

ЛОНДОН

Работодатели слишком подозрительны

SHRM – Исследования, проведенные британским Институтом менеджмента (CMI), показали, что в британских компаниях царит атмосфера подозрительности. Из 1588 респондентов около четверти заявили, что работают во враждебной атмосфере. Это убивает в сотрудниках креативность и снижает их эффективность. Лишь некоторые считают, что располагают свободой в принятии решений. Тем не менее только 8% говорят, что им сложно принимать решения. Большинство принимают решения быстро, но медленно воплощают их в жизнь из-за сложной бюрократической системы, страха неудач и недостатка доверия. Никто не призывает компании отказаться от осторожности, говорит Джо Козон из SHRM, но для повышения производительности труда и улучшения морального климата им необходимо изменить корпоративную культуру и дать больше инициативы работникам.