ВКРАТЦЕ


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

СЗТ вложит 250 млн руб. в Коми

ИНТЕРФАКС – “Северо-Западный телеком” (СЗТ) в 2006 г. планирует инвестировать 250 млн руб. в развитие связи Республики Коми, говорится в сообщении пресс-службы республиканского правительства. Эти средства будут направлены на ввод 8000 новых телефонных номеров, на продолжение строительства волоконно-оптических линий связи, а также в строительство и модернизацию радиорелейных линий связи.

МОСКВА

Чистая прибыль JFC выросла на 80%

ИНТЕРФАКС – Чистая прибыль петербургской группы компаний JFC, одного из крупнейших российских импортеров фруктов и овощей, в прошлом году увеличилась на 81,5%, говорится в материалах группы. Согласно аудированной управленческой отчетности, в 2005 г. чистая прибыль JFC составила порядка $13 млн против $7 млн в 2004 г. Выручка JFC в прошлом году достигла $363,5 млн, а в 2004 г. – $346 млн. В структуре выручки наибольший объем приходится на бананы – $225 млн, апельсины – $35 млн и мандарины – $30 млн. Группа компаний JFC была основана в 1994 г. в Петербурге. Сегодня на ее долю приходится около 40% импорта бананов и 30% импорта цитрусовых в России.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

Вывески 13% игровых клубов нарушают закон

ВЕДОМОСТИ – У 13% игорных заведений выявлены нарушения закона “О рекламе”, который запрещает указывать на вывесках “игровые автоматы”. Таковы результаты проверки, проведенной ГУП “Городской центр размещения рекламы” (ГЦРР). Проверено около 1000 игровых точек во всех районах города. Предприниматели в большинстве своем уже убрали вывески, рекламирующие игровые автоматы, однако 129 нарушений было выявлено. По договоренности между ГЦРР, Комитетом по градостроительству и архитектуре и Федеральной антимонопольной службой окончательные списки нарушителей будут составлены в мае, во время планового совещания, и направлены в Государственную административно-техническую инспекцию. В дальнейшем нарушителей ждут штрафы от 100 до 500 МРОТ (1 МРОТ равен 100 руб.), при повторном нарушении – 1000 МРОТ.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

“Крупская” получит $3 млн инвестиций

ИНТЕРФАКС/СЕВЕРО-ЗАПАД – Норвежская Orkla в 2006 г. вложит $3 млн в развитие Кондитерской фабрики им. H. К. Крупской, сообщил директор Orkla Foods CIS Филипп Уэй. “Из этой суммы $1,1 млн будет вложено в оборудование, $1,37 млн – в обучение персонала компании, $600 000 – в информационные технологии”, – сказал он. В начале апреля Orkla объявила о покупке 75% акций петербургской фабрики. Норвежцы готовы увеличить свой пакет. “Если миноритарии, владеющие 25% акций фабрики им. Н. К. Крупской, пожелают продать свои акции, то мы сядем за стол переговоров”, – говорит Уэй.

По словам Уэя, на ближайшем собрании акционеров, которое пройдет в июне, может быть рассмотрен вопрос о преобразовании ЗАО “Кондитерская фабрика им. H. К. Крупской” в открытое акционерное общество. Orkla, которой принадлежит также 98% акций кондитерского объединения “СладКо”, пока не планирует объединять свои российские активы. “Первое время заводы будут работать независимо друг от друга, но, возможно, будет создана единая система закупок сырья”, – отметил менеджер.

По словам гендиректора фабрики Нины Степановой, в 2006 г. выручка компании вырастет по сравнению с прошлым годом на 10% и составит 1,65 млрд руб. Чистая прибыль в 2005 г. – 56 млн руб.