ВКРАТЦЕ


МОСКВА

Импэксбанк проведет ребрендинг

AK&M – Как заявил президент Импэксбанка Дмитрий Еропкин, в этом году банк готовится провести ребрединг, связанный с приобретением 100% его акций холдингом Raiffeisen International. При этом он уточнил, что “речь идет о перепозиционировании банка, или изменении клиентской политики банка”. В планах банка – согласование элементов стиля и взаимная коррекция банковских продуктов. В настоящее время услуги, предоставляемые Импэксбанком и “Райффайзенбанк Австрия”, существенно различаются: у австрийского банка более низкие процентные ставки по депозитам, Импэксбанк лояльнее относится к рискам при кредитовании клиентов.

АМСТЕРДАМ

Philips ставит на футболистов

ИНТЕРФАКС – Royal Philips Electronics NV, ведущий европейский производитель потребительской электроники, потратит значительную часть рекламного бюджета, составляющего 1 млрд евро, на рекламную кампанию, связанную с чемпионатом мира по футболу, сообщило агентство Bloomberg. Подразделение потребительской электроники Philips рассчитывает на активизацию продаж плазменных панелей в преддверии футбольного чемпионата, который начнется в Германии 9 июня и продлится около месяца. Как ожидается, за футбольными баталиями будут следить около 30 млрд телезрителей.

По словам руководителя подразделения потребительской электроники Philips Руди Провуста, чтобы войти в число официальных спонсоров чемпионата, Philips заплатил FIFA около 30 млн евро. Кроме того, во время чемпионата футбольные поля восьми из 12 стадионов будут освещаться лампами Philips, а во все 3,2 млн билетов на чемпионат будут вшиты чипы Philips, работающие по технологии RFID (идентификация по сигналам радиопередатчика) и позволяющие повысить безопасность и предотвратить подделку.