ВКРАТЦЕ
МОСКВА
Телереклама перетекает в регионы
ВЕДОМОСТИ – По данным компании “ВИ Трэнд”, объем регионального сегмента телевизионной рекламы в I квартале 2006 г. вырос на 29,1% и составил около 3,78 млрд руб. “Это связано прежде всего с оптимизацией рекламодателем своих рекламных бюджетов и <...> с новой редакцией закона “О рекламе”, ограничивающего количество рекламного времени в федеральном эфире”, – говорится в отчете “ВИ Трэнд”. Доля федеральных рекламодателей, размещенных московским офисом “ВИ Трэнд” на эксклюзивных телеканалах в регионах, выросла с 24% в 2004 г. до 32% в 2005 г.
МОСКВА
Митволь сносит первый дом “Речника”
ВЕДОМОСТИ – Кунцевский районный суд дал разрешение на снос первого дома в поселке “Речник”, расположенном на берегу Москвы-реки, сообщил замглавы Росприроднадзора Олег Митволь. Претензии Росприроднадзора к поселку связаны с тем, что практически все здания построены в водоохранной зоне с нарушениями природоохранного законодательства. Всего в “Речнике” около 400 коттеджей.
МОСКВА
“Боржоми” кончится
ИНТЕРФАКС – Компания GG&MW до 12 июня отзовет всю воду “Боржоми” из розничной торговли России. “Выполняя предписание Россельхознадзора о прекращении оборота “Боржоми” в России, мы начали собирать остатки воды в магазинах и планируем завершить эту работу в первой декаде июня”, – сообщил директор по связям с общественностью GG&MW Сергей Рыбак. Продукция компании продавалась в 30 000 магазинах, половина из которых находится в регионах. Собранная вода будет передана на склады компании.