Второе пришествие “Ростик’с”


О планах открыть заведения в Нижнем компания “Пицца Норд” впервые заявила в марте 2006 г. Тогда представители компании не раскрывали информацию, когда именно начнут выведение своего бренда на нижегородский рынок, и объяснялось это тем, что стратегическое решение о сроках выхода и местах аренды помещений пока не принято. Недавно компания определилась, где и когда будет размещаться ее первое заведение в Нижнем Новгороде, сообщил “Ведомостям” гендиректор “Пиццы Норд” Владислав Иванов. Первый “Ростик’c/KFC” откроется в этом году в торговом центре “Мега Молл”, строительство которого ведет компания IKEA. По словам руководителя по связям с общественностью компании IKEA в России Натальи Алтыновой, договор аренды с “Пиццей Норд” на открытие “Ростик’c/KFC” в фуд-корте “Мега Молла” уже заключен. Разместить второе заведение “Ростик’c/KFC”, по словам Иванова, планируется в торгцентре на улице Родионова, который строит ГК “Столица Нижний”. В ГК “Столица Нижний” подтвердили факт переговоров с “Пиццей Норд” об открытии заведения в торгцентре, но отметили, что договор пока не подписан.

Директор по связям с общественностью корпорации Rostik Group Валерия Силина отметила, что питерская компания планирует открыть в Нижнем Новгороде до трех заведений. При этом Силина добавила, что в среднем инвестиции в открытие одного заведения на фуд-корте составляют $250 000–450 000, в отдельно стоящем помещении – до $800 000. Окупаемость заведения – 2–3 года. Средний чек – 100–150 руб.

Заведение под маркой “Ростик’с” уже работает в Нижнем Новгороде в ТЦ “Шоколад” по франшизе, которую приобрела ГК “ПИР” у компании “Росинтер” в 2003 г. “Первые полтора года работы “Ростик’с” показывал неудовлетворительные результаты, поэтому открывать новые заведения мы не рисковали, – говорит председатель совета директоров ГК “ПИР” Олег Кондрашов, – но теперь этот бренд узнаваем и приносит прибыль”. Однако в ближайших планах ГК “ПИР” нет открытия новых точек “Ростик’с”. “Сейчас у нас идет активное развитие собственного сетевого проекта – “Пивнушка Пирушка” и отдельно стоящих ресторанов”, – поясняет Кондрашов.

Александр Котюсов, президент ГК “ПИР”, добавляет, что приход “новых “Ростик’с” будет сопровождаться рекламной кампанией. “Это значит, что количество посетителей нашего “Ростик’с” как минимум не уменьшится”, – говорит Котюсов.

По мнению участников рынка, сейчас рынок фастфуда Нижнего Новгорода практически не развит, поэтому у компании есть все шансы закрепиться на рынке. Директор компании Restcon Андрей Петраков отмечает, что посещаемость “Ростик’с” в России очень хорошая. Директор нижегородского “Магазина готового бизнеса” Юрий Кузьмичев называет рынок заведений быстрого питания одним из самых прибыльных и динамично развивающихся. “Если средний чек составляет 150–200 руб., то это заведение будет очень востребовано. Сейчас на нижегородском рынке фастфуда только начинается заполнение этого сегмента”, – говорит Кузьмичев. А директор по связям с общественностью “Макдональдс-Россия” Светлана Полякова отметила, что в компании не опасаются конкуренции со стороны “Ростик’с” – местный рынок еще молодой и возможности для расширения огромные. “В итоге у людей появляется выбор”, – отмечает Полякова. В этом году “Макдональдс-Россия” откроет в Нижнем два заведения. Сейчас в городе три ресторана “Макдональдс”.