ВКРАТЦЕ


МОСКВА

“ВИ Трэнд” рассчитала новые цены

ВЕДОМОСТИ – Вчера компания “ВИ Трэнд” (“дочка” “Видео Интернешнл”, продает телерекламу в регионах) опубликовала новый интерактивный прайс-лист, позволяющий рассчитать стоимость рекламы во втором полугодии 2006 г. В компании говорят, что пересмотр цен связан со вступлением в силу новой редакции закона “О рекламе”, существенно сокращающей рекламное время. Начальник отдела внешних связей “ВИ Трэнд” Александр Ковалев заявил, что в среднем цены на “Первом” в региональных блоках выросли на 18% (в 12 городах из 24 они остались без изменений), на телеканале “Россия” – на 15% (в 14 городах из 25 остались прежние тарифы). На других каналах цены практически не изменились, резюмирует Ковалев.